Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:14 

Лучшие и худшие экранизации книг.

Новый вид: шиппер тандемов
Относительно каждой книги, у которой есть экранизация, с давних времён ведутся споры - что же лучше, книга или фильм? Обычно побеждает, конечно же, книга, да оно и не удивительно, ведь первоисточник же. И чтобы не упустить удовольствия и от просмотра фильма, и от прочтения книги, я сначала смотрю фильм, потому что даже когда я знаю сюжет уже из фильма, за книгой остаётся и красота слова и простор для воображения и, скорее всего, дополнительные сцены хDDD Но, конечно, бывают исключения, особенно когда я, вдохновившись книгой, решила сделать фан-ролик (и спасибо создателям ГИ, которые, будто зная, что мне нужно отсняли сцены так, как надо и именно то, что надо).

И теперь, когда я посмотрела множество экранизаций и прочитала некоторые книги, которые легли в их основу, у меня появилось своё мнение относительно давнишнего спора: не всегда книга лучше, но, только в том случае, если автор решается внести в фильм что-то своё, а не тупо перерисовывает книгу на большой экран, однако здесь есть и опасность совершенно оторваться от истории, экранизировав в итоге непонятно что. И так в первом случае получаются, на мой скромный взгляд, лучшие экранизации, а во втором худшие (хотя фильмы сами по себе могут быть и неплохими). Об этом я и пишу сейчас давно задуманный пост, потому что составила свой собственный топик хDD Итак, экранизации в студию )

Лучшие книжные экранизации по мнению Оторвы

1) Престиж
Нолан постарался на славу и сделал настоящий мистический триллер с отличной концовкой из довольно таки серой пописульки, с простетской моралью о "бессмысленности некоторых конфликтов". Самое забавное, что именно центральную тему, а именно конфликт и его причины режиссёр в корне поменял, изменив на прямо противоположные и от того противостояние в фильме стало смотрется просто душераздирающе. И это при том, что по сути экранизированно лишь 2\3 книги, а самая мрачная захватывающая часть оставленна не у дел. Однако Нолан явно знал, что делает, создав поистине культовую историю буквально из ничего, когда по факту всего лишь немножечко исправил оригинал.

2) Молчание ягнят
А здесь, наверное, сделует больше похвалить не режиссёра и сценариста, а актёра на главной роли. Энтони Хопкинс создал поистине жуткий, но безудержно влекущий образ гениального маньяка, от которого на мой взгляд в книге лишь небольшие штрихи. И, видимо, поэтому лично мне книга кажется несколько блёклой, по сравнению фильмом, который действительно нагнетает жути, что прям ух )

3) "Волк с Уолл-стрит"
Скорсезе и ДиКаприо поистине звёздный дуэт, способный горы свернуть, не то что создать крутой фильм, на основе скандальной книженции, да ещё и автобиографической. Режиссёр, с мастерством ювелира что-то изменив, а что-то дополнив, в итоге выдаёт отличную историю, которая ничуть не теряет ничего из книги и отлично переноситься на экран. И, конечно же, лучше старины Лео такого многогранного и противоречивого парня, как Белфорд, никто бы ни сыграл. Вот и получается, что и книгу прочитать хорошо, но и фильм пересматривать не надоедает.

Ну а теперь немного о паровозиках, которые не смогли.

Худшие экранизации книг по мнению Оторвы.

1) "Простушка"
Обидно, вот просто обидно, когда при таком дефиците оригинальности в жанре "школьная комедия про любовь", взяли действительно нетипичную, даже несколько эпатажную, смелую историю и... выкинули из неё весь основной сюжет, сняв очередную шаблонку. Спрашивается, а нафига тогда вообще было привязывать фильм к книге? Видимо, чтобы примазаться к успеху, ведь вроде как книшка довольно известной стала, хотя и неудивтельно, ведь она реально хорошая и могла бы стать основой по-настоящему яркого, запоминающегося кино. Но увы и ах, киноделы нынче очень пугливые (хотя их можно понять, потому как критики год от года становятся всё менее адекватными) и предпочитают идти проторенными дорогами.

2) "Я Легенда"
Тут примерно тоже самое, что с Простушкой: из прекрасной философской драмы-антиутопии, являющей собой чуть ли не квинтесенцию человеческого отчаяния и одиночества, сделали стандартный боевичок с Уилом Смитом. Да, драма там тоже есть, и сам по себе фильм в общем-то не плох, но создатели изменили кучу вроде маленьких, но очень важных деталей (таких как внешность вампиров, например), убрав из сюжета львиную долю его глубины. Хотя чего уж там говорить, когда открывающая сцена - это ГГ, играющий в гольф... Занавес, ребята! После прочтения книги, где автор старательно вырисовывает перед читателем атмосферу мрачной безысходности и тяжести существования в пустынном, полном кровососущих тварей мире, эта сцена, как плевок в лицо.

3) "Девушка с татуировкой дракона" Финчера
Первая экранизация, где одним из сценаристов был автор самой книги, хоть и не лишена недостатков, но всё же очень достойная. Финчер же, по слухам, погрозился рассказать свою историю, очевидно, должную стать лучше. Но в итоге он с одной стороны полностью скопировал события книги, с другой убил её основную идею. Да, взять Дениэла Крейга на роль Микаэля было очень хорошим рецением, этого парня представляешь в роли серцееда и некоего подобия супергероя намного лучше, чем актёра из первой экранизации. Но фильм-то о девушке, которая с татуировкой. А тут Финчер облажался по полной. И хотя над основным содержанием можно и поспорить, однако концовка мало того, что является наглейшим спойлером второй книги, так и начисто рушит образ Лизбет. Ведь книга сильна не только своей детективной частью, а также посылом о том, что стереотипы и предубеждения очень мешают жить в общем-то нормальным хоть и немного странноватым людям. Через всю книгу идёт мысль, что Лизбет лишь выглядит бездушной, а на самом деле - это очень тонкая и ранимая натура. И потому-то Микаэлю во второй книге было очень сложно узнать о страшном событии из её прошлого, ведь даже с психологом (на тот момент самым близким для неё человеком) она затрагивала эту тему крайне аккуратно и осторожно, называя не иначе как "весь этот кошмар". А в фильме она выдаёт свою самую главную тайну так по простетски, как будто бы говорит о погоде, да и кому выдаёт - фактически первому встречному (на тот момент Лиз подпускает Микаэля к себе совсем немного). Тем самым показывая, насколько она по мнению Финчера безэмоциональна и чужда всему человеческому. Как робот. И может это и хотел сказать режиссёр под "другой историей", но только зачем? И самое главное почему автор шикарного Бойцовского клуба и Исчезнувшей (всё экранизации) позволил себе такое вероломство? Надеюсь, это вышло у него случайно.

И в общем-то, на этом тема экранизаций не ограничивается, есть ещё куча интересных примеров, но здесь я решила выделить самые главные для меня случаи. И зажав кулачки перед просмотром Бегущего по лезвию, я надеюсь, что этот фильм будет всё же больше приближек к книге, а не к тому, что сейчас выходит в кинотеатры в качестве сиквела х.х

@темы: Рассуждайчики

22:36 

"Раньше были свободные, злые, голодные..."

Новый вид: шиппер тандемов
Голодные игры - нет для меня более неоднозначной франшизы по степени фанатского отношения к ней. Она прошла нелёгкий путь сначала будучи совершенно нейтральной по моим меркам, потом ставшей ненавистной, затем обожаемой и наконец почти вернувшись к началу, но с некоторым плюсом положительных чувств. И вот теперь, наконец, думаю, я готова к тому, чтобы собрать все свои впечатления воедино и совершить тотальный (для себя) обзор этой книжной серии, как по косякам, так и по плюсам. Погнали! (Ох, ё моё, я слишком много смотрю ютуб, так что теперь даже посты в дняве пишу по аналогии с видео-роликом =.=)
Кстати о птичках, а именно о видосиках на ютубчике - примечательно, что как раз, когда я переживала "стадию ненависти" к Голодным играм, вышел обзор БэдКомидиан на фильм по первой части, и он почти точь в точь воссоздал все мои мысли, но ещё интереснее то, что, когда я стала относиться к франшизе положительно, обзор продолжил мне нравиться, ведь он в любом случае очень смешной и самое главное, как бы я не полюбила голодные игры, нельзя не признать то, что отметил Евген: голодные игры нарушают свои же правила. Да, я готова признать, что вполне может существовать государство настолько деспотичное, что людей в качестве наказания за какие-то далёкие грехи их предков заставляют отдавать на заклание собственных детей, а они настолько запуганы и забиты, что мирятся с этим. Но тогда принцип "искры" Китнисс банально бы не сработал, пользуясь аналогией, которая так помпезно венесена в название второй книги "и вспыхнет пламя", я позволю себе заметить, что на сырой земле не то, что искра не загорится, там и огонь то зажечь сложно, так и пассивное общество расшевелить настолько, чтобы люди ВНЕЗАПНО стали устраивать забастовки и буквально пачками шли на смерть, напевая красивые песенки, не просто, и явно одной недоделанной бунтарки тут мало, история всех мировых революций не даст мне соврать.
Но ладно революция, это всё-таки человеческий фактор, который иной раз ломает все прогнозы и здравые смыслы. Намного сильнее смущают технологии Капитолия, с одной стороны позволяющие создавать зверей-мутантов вплоть до зомби-монстров и чуть ли ни управлять погодой, но при этом почему-то не преспособленные, чтобы обеспечивать сам Капитолий ресурсами... необходимыми для жизни! о.о Действительно непонятно, почему капитолийцы вынужденны использовать рабский труд дистиктов, который мало того что требует огромные затраты на поддержание порядка и контроля этого труда, так ещё в любом случае остаётся потенциально опасным, потому что грозит восстанием недовольных (что собственно и произошло), когда у них есть фаерболы и капсулы, способные вызывать смертоносную бурю, Карл! К слову о смертоносности. Вот в том же обзоре от БэдКомидиана очень часто мелькало понятие "Бог из машины" (это когда напряжённый момент разрешается настолько лениво, насколько это вообще может быть: вроде "вот был писец, но прилетел вдруг волшебник в голубом вертолёте и всех спас" - да-да, наша песенка про др как бэ намекает) но лично на мой взгляд, этого приёма в первой части как раз не было, во всяком случае он не выходил за рамки художественного допущения или же просто все "боги из машины" от первой части просто померкли в моих глазах по сравнению с... [спойлер] 13 дистриктом Х.х Это настолько Бог из машины, что даже для Бога из машины он слишком божественный. Если попытаться коротко описать мои впечатления от этого явления в третьей части, то, соединив его с концовкой второй, я получила бы нечто вроде аналогии с фильмом Титаник. В общем, это как если бы на кульминационном моменте Титаника, за несколько минут до героичной гибели героя Ди Каприо из под воды вдруг появился бы Летучий голландец с самой профессиональной командой добрых спасателей Малибу, которая всех эвакуировала, накормила и развезла по домам. Потому что примерно так и было в Голодных играх, разве что все ништяки достались ГГ, но я слишком полюбила Китнисс, поэтому для меня такое развитие событий скорее в плюс, чем в минус, хотя... Впрочем, об этом чуть позже, а возвращаясь к 13 грёбанному дистрикту, который Капитолий, имея новейшее и мощнейшее оружие, не мог уничтожить 70 лет, я даже не знаю, смеяться или плакать. Да, формально у 13ых есть ядерное оружие, но Карл, у Капитолия разработано на выбор под десяток защитных силовых полей, почему бы не соорудить что-нибудь в этом стиле и от ядерных атак? Где те самые супер-учёные, отвечающие за все продвинутые достижения Капитолия (кстати, а действительно - где? Про разработки этих учёных столько говорит ГГ, но при этом ни одного этого учёного за все три книги так и не появляется в сюжете) И в конце концов, зачем обязательно бомбить этот дистрикт, можно же провести какую-нибудь диверсию, тайно пробраться в эти их катакомбы и перетравить всех нафиг, чтоб и пикнуть не успели - как вариант, но нет, власти Капитолия делают вид, что проблемы нет, в буквальном смысле, хотя что это я, всё правильно делают, ведь что может случиться, когда всего лишь ОРГАНИЗОВАННАЯ БАЗА ВООРУЖЁННЫХ ДО ЗУБОВ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ ПРЯМО ПОД БОКОМ 70 ЛЕТ?!
Но с другой стороны, после 13 дистрикта, все вопросы по поводу тотальной неразберихи в самой системе управления Капитолия, отпадают сами собой, в том числе отпадают вопросы и о том, что как-то уж странно НЕ отражаются последствия постапокалипсиса, уничтожившего большую часть населения Земли, на природе и окружающей среде (хотя даже в грёбанной российской деситирично пережёванной кальке под ГИ "Танцы насмерть" этот момент есть). Ведь это всё мелочи, когда 13 дистрикт х.х
Однако, если в Голодных играх столько пыток для логики и начуной-фантастики, чем же книжная серия меня так зацепила когда-то, и цепляет сейчас? А просто дело в том, что я попалась на всё самое тривиальное:
а) Крутая главная героиня
Да-да, как хотите, но мне нравится Китнисс, нравится своей искренностью, добродушной простотой, но при этом прагматичностью, недюжей силой воли, решительностью и горячей импульсивностью. Она не сюсюкает, не пытается быть хорошей, она просто такая, какая есть и хоть это нынче избитое клише, но Китнисс тем не менее умудряется удивлять, постоянно отчибучивая что-нибудь этакое, наплевав на последствия для остального мира, если это касается того, что ей дорого. И тем она хороша, хороша своей неоднозначностью, тем, что всегда балансирует между добром и злом, рискуя ступить на тёмную сторону очень часто, поэтому сначала я её люто невзлюбила, а потом добавила в список любимых персонажей. Это всё Доффи - он на меня плохо повлиял х.х
б) Хорошая любовная линия
Вопреки предрассудкам, которые когда-то сыграли немалую роль в моей ненависти к франшизе, любовная линия на удивление совсем непохожа на ту же линию из Сумерек, и кроме любовного треугольника у них вообще нет ничего общего. Радует и то, что опять же вопреки предрассудкам, любовная линия - это даже не второй, а где-то третий план, и она скорее используется, как инструмент, чтобы раскрыть характер Китнисс, а точнее разные стороны её характера: Пит - доброта, естественность и нежность, Геил - страсть, сила и бунтарство. Ну и для себя я просто на руках носить автора готова, за полное отсуствие всяких "муси-пуси", "я за ним упаду в пропасть" и прочих розово-сахарных соплей. Нет, когда речь заходит о чувствах, ГГ смотрит на них, как ни странно, очень спокойно и как-то совсем не романтично, вроде "не до любви мне сейчас", да и любви в итоге не получается, во всяком случае "большой и светлой", как это обычно бывает. Мне особенно понравилось, как ёмко и точно охарактеризовал всю ситуацию сам Гейл (что самое забавное, это было в разговоре с Питом): "Китнисс останется с тем, кто поможет ей выжить". И собственно, да! Вот оно. Как бы не издевался над подобным приёмом Бэд Комидиан, именно в тот момент я почувствовала то самое "она такая же как я!" и это меня окончательно сразило хD
в) Символизм и расстановка акцентов
Но как бы то ни было, надо признать, что если бы старушка Сьюзен не умела работать с читательскими эмоциями, то вряд ли бы её книгу смогли вытянуть герои, однако, благо, с эмоциями Коллинз работать умеет, отлично прописывая все напряжённые сцены и создавая такую атмосферу, что даже о законах физики можно на некоторое время забыть (хотя я, честно говоря их итак не очень-то помню ._.)
г) Повествование от первого лица
Ох, какая это сложная вещь, правильно написать от первого лица, ведь автор сам добавляет себе задачу: теперь надо всецело отразить характер героя не только снаружи через его действие, но и внутри, через его образ мыслей, причём так хорошо, чтобы даже поток сознания обрател форму, позволяющую его воспринять и, более того, воспринять как надо. И стоит ли говорит, что Коллинз умничка? Нет, лучше перечитаю абзац в самом начале, где ГГ вспоминает смерть своего отца и тут же переключается на описание природы: настолько отразить попытку героя отвлечься от неожиданно накатившего неприятного воспоминания без единого лишного слова - это шедеврально, как человек, который своим героям вечно мотает и трясёт головы, я знаю о чём говорю хDD
в) Концовка
Многие могут упрекнуть концовку за типа Хэппи Энд (вроде революция победила, Китнисс выжила и даже обзавелась мужем с детишками), но я лично считаю, что если произошедшее с Китнис и можно назвать Хэппи Эндом, то едва ли он веселее, чем в одном из самых драматичных произведений (нет, не Шекспира) "Пролетая над гнездом кукушки". В конце мы видим Китнисс, которая вроде как жива, при семье и казалось бы должна быть счастлива, но на деле перед нами предстаёт человек, чья жизнь искорёженна до неузнаваемости, эта уже не та милая, наивная Китнисс, а суровая, повзрослевшая женщина, потерявшая, кажется, слишком много (и речь идёт не только о сестре), включая и себя саму, и на последних строчках читатель понимает, Китнисс осталась там - на голодных играх, для неё они никогда не закончатся. Цинично. Честно. Проникновенно. Как и все Голодные игры, наполненные этой малокровной и от того ещё более жуткой жестокостью, от которой мурашки по коже. И можете назвать меня психом (самым заядлым психом, да), но меня это цепляет.
В итоге Голодные игры хоть и забиты фактологическими косяками, но просто спасаются (благо, не Богами из машины) героями, атмосферой и посылом, ведь в конце концов, если убрать антиутопичные декорации, ГИ - это история о взрослении, о столкновении с непростым миром и приобретении навыков жить в этом мире. И если 1984 научило меня понимать, как государство может воздействовать на людей внутри него, то Голодные игры дали понять, что на подростков свысока смотреть не стоит хDDD

@музыка: Fleur - Кислород

@темы: Рассуждайчики, книги

21:40 

ЗФБ - эх раз, пятый раз...

Новый вид: шиппер тандемов
ачивка
И на самом деле писать мне особо нечего, пятилетний юбилейчик у нас прошёл спокойно ) Всё как всегда тепло, позитивно, лампово и упорото )
Как всегда во многом благодаря самоотверженной работе Гелаан, Леси и Хикари-чан
ачивка
Ну и в команде появился ещё один виддер (по совместительству верстальщик) поэтому на 3 левел вышел славный подбор работ, ухуху!
ачивка
И Дрессроза заняла 3 место (да, да, это всё боты Реборна, ну и пофиг)! Здорово )
ачивка
И я даже умудрилась наделать много-много видяшек, почти побив рекорд позапрошлого года, хотя сначала планировала сделать всего пару штучек
ачивка
Спасибо за это моему нетбуку, который достойно принял эстафету от старичка компа )

Эх, люблю зфб, люблю творчество в зфб, и люблю мою команду, за всё, за все те эмоции, которые она дарила мне на протяжении весёлых 5ти лет, мы многое пережили и всё это останеться в моём сердце навсегда. Ура-ура-ура ))))
ачивка

@темы: WTF - мы это пережили

20:37 

Да, да, я чётко киприотка

Новый вид: шиппер тандемов
Вот и вернулась я со своего первого совместного отпуска с лучшей поругой, привезя с собой целый багаж сувениров и впечатлений (ну и ещё винишко, куда же без него)

Мы с Аней (так зовут подругу, да) те ещё искательницы приключений на свою голову и пятую точку, так что они начались у нас прям с порога, даже до Кипра. Путевки ведь мы купили с вылетом из Москвы, куда мы и приехали за три дня, решив перекантоваться у ещё одной нашей хорошей подруги (она сама из Питера, но сейчас живёт и работает в столице... Столичная штучка хD). И тут же нас встретил... лохотрон, какой-то мужчина восточной нациаональности схватил наши чемоданы и потащил - типа помочь донести до метро, мы попытались отказаться, но мужик был очень настойчив, ну и мы дурынды не сообразили, что он такой не по добрате душевной, а чтобы содрать с нас 200 рублей. По хорошему надо было устроить скандал, но мы боялись, что там у них целая банда и нас просто побьют и ограбят, поэтому от греха подальше отдали ему деньги и смылись поскорее, и конечно, всё могло быть и хуже, однако настроение всё равно было испорчено на весь день. Да и вообще Москва нам не понравилась - очень много грубых и злых людей и ужасно всё дорого, даже в сетевом фастфуде =.= когда там пденёчек или полдня обитаешь - не замечаешь, а вот когда уже 3 дня... Ну зато я наконец-то побывала в Третьяковке! C третьего раза в Москве мне всё-таки это удалось х) А ещё парк Горького нереально крут ) Хоть пафосные Москвичи и любят преувеличивать значимость всего, рядом с чем живут, но в данном случае слухи не врут - он действительно очень красивый ) И большой О.о Мы с Аней даже взяли велики на прокат, чтобы хоть как-то его осмотреть за то время, которым мы располагали (а это часа 3). И мы увиделись с Леной (той самой столичной штучкой) после долгой разлуки, отлично проведя время (не считая сломавшейся плиты, которую починили только к нашему отъезду, но хорошо хоть, что починили). Так что в целом московское время прошло не плохо )

Ну а уж на Кипре и вовсе мы повеселились и отдохнули от души, хотя не обошлось и без страстей и треволнений, но обо всём по порядку.
Когда мы только приехали, то очень удачненько так попали на ужин, где очень удачненько оказался вечер караоке, так что поели мы с музыкой ) солистка по чьей-то просьбе (не моей, честно) даже исполнила Лесника, это оказалось забавно ) А на следующий день у нас с утра намечалось собрание, где наш тур представитель должен был рассказать нам организационные вопросы, но в основном он (а точнее она - и звали её Яна) предлагал экскурсии, я по глупости развесив уши даже согласилась на одну, хотя аня и предупреждала меня накануне, что тур-представители будут продавать экскурсии с наценкой, дикой наценкой. Просто я не поверила, и зря. Мы из-за этого с Аней чуть не подрались потом, благо, она смогла меня остановить, но я всё равно уговорила её купить билеты в аквапарк, так как полагала, что скидка (а представитель продавала со скидкой) будет не лишней, хоть и составляла она всего один евро (кто ж знал, что и на аквапарк можно будет найти билеты дешевле тоже, но об этом чуть позже). Итак потом мы, помирившись, пошли на пляж и немного позагорали, даже окунулись, хотя вода оказалась холодная О.о Хорошо хоть она была такой только первые два дня, а потом прогрелась и стала, как молоко. С другой стороны, окунувшись Аня немного простудилась, потому что по глупости не взяла тёплых вещей и ещё в Москве из-за этого застудила горло, так что после холодной морской воды положение только ухужшилось, но пока что незначительно, так что она прополаскала горло специальным раствором и всё вроде стало более-менее. В общем, на пляже мы побыли не очень долго, боясь сгореть (хотя я таки умудрилась спалить спину, не смотря на то, что вроде как мазалась, да видно спину всё-таки надо было попросить намазать Аню) и пошли назад в отель, а по дороге нашли магазинчик экскурсий, к моему удивлению и торжеству Ани действительно продававший их чуть ли не в два раза дешевле. Так что я сразу (хотя Аня и предлагала поискать ещё такие) заказала сафари на осликах вместе с ней, а она полёт на парашютах вместе со мной (так ещё скидку делали). И на следующий день мы на полдня отправились до самого вечера кататься на транспорте Санчо Пансы х) А потом был шикарный ужин и танцы, я танцевать не особо хотела, зато очень обрадовалась, получив ослинные права (да, я теперь водитель категории О хDDD). И на третий день мы соотвественно летали на парашютах ) Полёт оказался мега здоровский и совсем не страшный ) А ещё мы вечером поывали в местном парке атракционов, поскольку было уже темно, на колесо оозрения мы решили не ходить, зато покатались на корабле-качелях и в вагонетках ужаса, они тоже оказались не страшными, но почувствовать себя словно внутри старого диснеевского мультика бесценно х) И 1,5 часа бродить по тёмным улочкам, потому что заблудились, тоже )))
Побывали мы кстате и в отличном кипрском ресторане, Аня нашла его в инете по отзывам, я к таким вещам отношусь скептически, но ресторан оказался действительно лучшим в округе (потом когда мы пошли просто в первый попавшийся, он оказался в разы хуже, не смотря на то, что нам подарили по бокалу вкусного белого вина, а ещё я там отравилась и провалялась весь вечер, маясь с животом, только к утру оклемалась, и национальное блюдо Мизе там дороже, так что после мы ходили только в наш проверенный ресторанчик - Ocean Basket). Там мы наелись и напились до отвала х) Кстате интересный милый факт: на Кипре по ресторанам ходят... коты О.о Причём спокойно так ходят около столов, выпрашивают еду и никто их не гоняет, чего я очень боялась поначалу втихушную подкармливая попрошаек х) Но к концу поездки кормила уже свободно )
А ещё интересный милый факт, что Кипрские клубы и наши клубы - это небо и земля. Хотя может это просто нам такой шикарный попался (Аня и его нашла по отзывам), но мало того что нас бесплатно привезли туда прямо из отеля на машине, на минуточку, с открытым верхом, так ещё и прямо сразу подвели к барной стойке, угостили бесплатным коктелем (коктель ещё можно было выбрать из внушительного списка!) и накормили бесплатным попкорном (вкусным!). Да и музыка оказалась отличной, как и танспол. В общем мы потом очень жалели, что побывали там только один раз (так получилось уж).
Не обошлось в нашем путешестии и без прогулки на яхте до Голубой лагуны, там у меняч улетела моя шляпка, но было настолько красиво вокруг, что я почти не расстроилась, а ещё мы позагорали, и поплавали на остановке в красивейшей голубой воде, с масками оказалось ещё круче. Но потом Аня уговорила меня прыгнуть с яхты в воду, и если сама Аня прыгнула отлично,то я по глупости подскользнулась и долбанулась об воду так, что синяк по всей ноге выше колена у меня до сих пор Т.т И самое обидное, Аня даже не сняла мой неэпичный прыжок, запуталась с режимом видео (( Но это ничего, ведь потом вообще пошли у нас неприятности, ведь после поездки Аня покрылась алергией от солнцезащитного крема, а её простуда обострилась до температуры. Поэтому на следующий день я ходила на пляж уже без неё. Было очень грустно и скучно. Правда, я познакомилась с одной хорошей русской семьёй и у меня умилительно чуть не похитили мой круг Фламинго (купила накануне поездки хD), но без Ани всё равно тоскливо. А ещё как назло этот билет в аквапарк, который я уговорила её купить заранее. И чтобы ей не стало хуже, ведь скоро самолёт уже, мы хотели продать наши билеты, но у нас ничего не получилось ( Эта дрянь Яна, мало того что втюхала билеты с минимальной скидкой (в других местах можно было купить вообще на 3 евро дешевле) так ещё нас откровенно послала, когда мы попытались вернуть билеты ей, вконтакте первым делом пришли не покупатели, а придурки какие-то, умничать начали по поводу цены (даже не торговаться, а просто что называется "поднасрать") ну и в очереди перед аквапарком нам не доверяли почему-то. Хотя один раз у нас почти получилось провернуть сделку, но у людей не оказалось налички. В конце концов Аня и я так выбесились, что пошли всё-таки сами туда, на свой страх и риск. И в принципе не пожалели, горки оказались классными, хотя я поначалу, вспоминая свой неэпичный прыжок боялась на них лезть, но потом таки залезла, и отлично повеселилась. А ещё мы вдоволь нафоткались в стиле мифов Древней Греции. Единственное - я очень жалела, что не взяла туда мой круг Фламинго и не покупалась с ним вместо ватрушки по импровизированной речке и еда там была не айс по вкусу. Однако в общем и целом всё оказалось не так уж и плохо, и благо, без последствий (разве что Ане потом в самолёте было не хорошо из-за перепада давлений, но мы долетели благополучно).
И в итоге, несмотря на все казусы Кипр нам очень понравился: тепло, солнечно, красиво, добрые жители, интересные места ) Уезжать в холодный Питер очень не хотелось, но что поделать, мы обещали вернуться х3

@музыка: Ленинград - Патриотка

@темы: отдых, отпуск

19:27 

Ок, гугл, как пнуть свинью в кинотеатре так, чтобы она улетела в стратосферу?

Новый вид: шиппер тандемов
Многие, наверняка, встречали в сети картинку с "типичными посетителями кинотеатра", вроде - один кашляет, другой пинает сидение, а третий - с третим видом ТП (типичного посетителя) я столкнулась совсем недавно. Но столкновение оказалось болезненным.
Однажды мне, когда я была в кино, подруга прислала смс, но только я вытащила мабильник - даже прочесть не успела - меня тактично попросили его убрать, мол отсвечивает. Я тогда скорее обиделась, а теперь - прекрасно понимаю этого человека. Мобильник дейсвительно очень сильно отсвечивает, поэтому по хорошему его вообще лучше не только обезвучить, но и выключить. Я телефон не выключаю, но звук отключаю точно и убираю его в сумку, на время фильма стараясь не доставать. Всё-таки я фильм пришла смотреть. Но ладно, иногда можно и с мобильником в кино ходить, однако одно дела ответить быстренько на срочное сообщение, а совсем другое - стать настоященй мобосвиньёй. Это я к чем: в последнее время в кино повадились ходить такие курицы (петухов замечено пока не было), которые сидят в своём вотсапике внимание - пол грёбанного фильма! Блеать, картина маслом: 3д сеанс, всё итак затемнено и рядом со мной 2!! такие долбанные ТП, залипнувшие в мобильнике и отсвечивающие этим средством коммуникации прямо в глаза, ладно себе (дуры в 3д очках, уткнулись в мобильник - прощай зрение), но и мне тоже. И на всё этим идиоткам пофиг. Они не фильм пришли смотреть, а вконтактике любимом переписываться, фоточки в инстаграме лайкать, хештеги друзьяшкам рассылать, мол "якинцосмотрюподписотазацени". Бесит! И ведь не только на попсятине всякой подобная публика встречается, но вот совсем недавно, смотрела я фильм про балерину и опять курица с мобилкой, свинья, развалившаяся в кресле и ведущая чатик... почти с начала фильма!! Апофеозом стал очень важный драматичный момент в фильме: ГГ в сильном эмоциональном напряжении, экран затемняется, тёмный зал, атмосфера и... блядкое разноцветное пятно, отсвечивающее в глаза. Однако в этот раз свинье не повезло с местоположением, она сидела на нижнем ряду, прямо подо мной. И вы, наверное, догадались, что было дальше. Самое забавно, что такие свиньи, плюющие на чужой комфорт, своим-то озабоченны (впрочем, ничего нового), поэтому стоило мне только раза два-три пнуть её кресло, как сразу послышалось "хрю-хрю-хрю, прекратите пинаться!". Ох, с каким же удовольствием я на неё цикнула, на неё и на её мобильник. И, конечно, можете назвать меня злобной скотиной, но это возымело эффект. Мобильник курица отключила.
Но хоть чувство мести удовлетворилось - просмотр был подпорчен, а всё равно обидно. И прям злоба кипит, вот что с идиотами сделать? Их пинай не пинай, всё равно будут. И в итоге новая этическая проблема: как пнуть свинью в кинотеатре так, чтобы она улетела в стратосферу?

@темы: кино

03:09 

Хорошее фентези и грёбанные критиканы

Новый вид: шиппер тандемов
Период конца апреля-начала мая весьма порадовал меня большим колличеством заманчивых кинопремьер, что особенно грело душу после того, как я дико переплевалась с мартовского "Лекарства от здоровья" (вот уж воистину название в тему, потому что от картины тянет блевать, как от повышенной температуры). Однако к большому разочарованию ни одна из просмотренных картин, в том числе многообещающая Сфера и Девушка-монстр меня не зацепили. Пусто, пусто, пусто. Но вот я сходила на Меч короля Артура и, вроде как ожидая больше незамысловатой фентези в стильной обёртки от Гая Ричи, я получила просто дикий восторг от увиденного. Причём восторг шёл не столько от визуала, сколько - о ужас - от сценария и героев! Великие святоёжики, наконец-то! Наконец-то шикарный злодей! В смысле - злодей: колоритный психопат, а не анархист-философ! И, вот сейчас совсем сенсация: наконец-то нормальный герой! Впервые именно в противоположность злодею Умный (да-да, слово с большой буквы, потому что я уже и не помню, когда в последний раз в классическом эпичном фентези встречала действительно умного протагониста), сильный, милосердный и безумно харизматичный! Очень приятно, что старина Ричи сделал, а Ханнем сыграл Арта не просто королём по крови, как это пафосно звучало в слогане, а настоящим лидером, стратеком и просто хитрожопым расчётливым бесславным ублюдком (всё, как и полагается королю по призванию хD) А ещё мне чуть ли не до слёз понравилось развитие линии приспособления Арта к Экскалибуру, особенно кульминация, так сказать, где Артур при полной справедливости мести, выбирает однако сражаться не ради оной, а для защиты того, что ему дорого из ныне существующего. А сцены со злодеем - как они колоритны, да уж, старина Лоу заставил трепетать моё сердецко, особенно в сцене с отцом и сыном. Мощно. Воистину воплощение дьявола. Финальная битва кстати тоже оказалась шикарна, хоть и сделана по классическом канону, но обыгранно красиво (сцена с камнем вначале, а потом сцена с ловлей меча в конце, как лаконичное завершение художественной мысли - офигенно одним словом). Хоть поцелуйчик меня и смутил О.о Но это мелочи, как и авриканец-наставник - можно спокойно списать на режиссёрские фишки и не заморачиваться, наслаждаясь эпиком. А он, в который раз скажу, прекрасен, не будь я такой ленивой, сейчас бы просмаковала ещё множество сцен, эх...
Но, видимо, со мной что-то определённо не так, ведь как оказалось для критиков профессиональных и не очень фильм - гавно =.= Блоггеры же тактично жмут плечами, заявляя что-то вроде "ну с пивасом потянет, но так слабенько" и если на последних мне как-то по барабану, то отзывы профессионалов могут в перспективе нести весьма негативные последствия, а именно меньше будут снимать такие вот крутые эпичные фильмы с крепкими проработанными героями. Печально, но надеюсь, я просто параноик... а ещё Агенты А.Н.К.Л провалились в прокате когда-то, но ты держись там Ричи, помни, искушение всё бросить отравляет душу, а ты ведь рождён быть шикарным режиссёром!

@темы: кино

02:41 

А нужны мы в Большом Куше, как в русской бане суши...

Новый вид: шиппер тандемов
Большой куш в смысле не фильм Гая Ричи, а Ван Пис, я хотела рифмованную строчку, но рифма подобралась только к кушу... в общем не суть важно.

Недавно я посмотрела новую полнометрашку Куска и вот всё там прям меня порадовало, кроме внезапной вставки флешбека главного злодея. С трагической, ё моё, историей. И, собственно говоря, сам по себе флешбек был очень даже ничего, но как бы это сказать, сценаристы, да и сам Ода, использовавший точно такой же приём по отношению к Доффи, немного забыли для чего в общем существуют второстепенные герои, в том числе и злодеи. Они должны раскрывать главного! И, конечно, здорово видеть не совсем картонного злодея, но только в том случае, если эта его "некартонность" хоть как-то отражается на ситуации и его взаимодействии с ГГ. Но Ван Пис всегда, лично на мой взгляд по крайней мере, отличался крайней неспособностью взаимодействия ГГ с обстоятельствами. У Луффи никогда не было оценки качества ситуации, он реагировал лишь на импульсы "хорошо-плохо" без каких-либо полутонов. Даже в случае с Нико Робин, нельзя сказать чтобы он как-то принимал\отвергал для себя её личность, он действовал скорее интуитивно и по сути на принятие её в команду никаких оснований до соотвествующей арки не было. Но потом всё вернулось на круги своя. В случае с Гоинг Мери та же фигня, никаких полутонов. Однако раньше такой подход работал, потому что с одной стороны работала цепочка крайне трогательных историй-экспозиций, с другой у сил добра и зла полутона тоже отсуствовали. Многие злодеи обладали мощью, но как личности оказывались весьма примитивны и малодушны, им, так сказать, было чуждо всё человеческое. Только деньги, власть, могущество, ненависть, и последнее не подкреплялось какой-либо чёткой мотивацией, даже злодейская месть в случае с Ходи Джонсом превращается в насилие ради насилия. Но вот Ода начинает вводить не совсем односторонних персонажей (возможно, примеры существовали в Ван Писе и раньше, но, как мне кажется, явные изменения пошли с арки битвы при Марифорде), не в в том смысле, что у них помимо достоинств есть и недостатки (так-то подобное разделение у всех есть), а в том смысле, что они могут по поведению приближаться к антигероическому. Реабилитация Крокодайла, история героя Рыболюдей, в конце жизни людей чуть ли не проклинавшего (и ведь было за что!) и всё бы хорошо, но мангака решил пойти дальше и затронуть в изменениях подобного плана злодеев, и первым звоночком оказался как раз тот самый Ходи Джонс - благо, Ода вовремя одумался и из благородного мстителя слепил таки привычного ублюдка, но, видимо, мысль сделать героя как бы и плохим, но при этом втиснуть ему человеческие эмоции и обоснованную мотивацию не давала ему покоя. И на выходе получается Доффи, безусловный злодей, но вроде как не совсем. И с одной стороны, здорово, наконец-то интересный персонаж! Но совершенно ненужный в той ситуации, в которой он оказался. По сути Коразона можно было бы приплести кучей других историй, обойдясь без трагического прошлого конкретно и для Доффи, также тема со звёздами (когда Доффи объявляет за Усоппа большую награду, чем за тех, кто охотиться на его голову, потому, что он обидел Сахарок - члена его условной семьи) была лишней, и зачем показывать мучения Доффи от кошмаров - тоже не понятно. Ладно-ладно, понятно - это раскрывает нам самого Доффи, но зачем? Зачем разкрывать Доффи больше, чем типичного злодея, если для Луффи это в конечном счёте не имеет никакого значения? Как он избил Арлонга в стопятисотой главе назад, также он избил и Доффи. Финита ля комедия. Про какую-то роль раскрытия Доффи в будущем я не собираюсь даже заикаться - в контексте истории в арки оно было бесполезно, а что там в будущем будет, можно только гадать и в конце концов Оде никогда не требовалось приготовлений, чтобы повернуть представление о персонаже, вспомнить хотя бы того самого осминога из банды Арлонга кстати (так весело вообще получилось с ним, но это отдельный разговор), поскольку персонажи для мангаки всегда были третьестепенны, то их чувства тоже выражались весьма вольно. А тут на тебе - получите Доффи и как хотите к нему относитесь, потому что Луффи к нему не относиться никак. Но так нельзя, даже в сенёне. Вспоминая Вельзи, я прям с пылу жару приведу отменный пример боя с Такамией - там Ога не просто по канону его избивает, но и произносит в конце "мир - это не только твоя тёмная комната" и таким образом напрямую обращаясь к флешбеку Такамии, который нам показали ранее. И, конечно, Ога - вообще заслуженный психолог (и сексолог хD) канона и пример не шибко крутой, но он показывает, как даже герой привыкший при каждом удобном случае пускать в ход кулаки, разрешает конфликт интересов. И именно решением какого-то конфликта интересов, на мой взгляд, и должен выступать настоящий ГГ пусть даже на самом примитивном уровне. Но Луффи всегда выступал только лишь мерой наказания (за исключением случая с Робин, но опять же, это нельзя назвать полноценным примером, потому что по сути он сам с эфемерными злодеяниями Робин не сталкивался, поэтому конфликта интересов в сущности нет, обычное спасение обычной леди). Когда злодеи были, скажем так, неразвитыми героями и несли по своей сутью лишь одну функцию вроде как стихийного бествия - наказание и было единственным возможным разрешением конфликта интересов. Но когда герой преставляется нам прежде всего просто несчастным и обозлённым на мир (как тот же Такамия в Вельзи и Тесеро в последнем фильме Ван Писа), необходима не только взбучка, но ещё и разговор (не склока, как с Доффи, а именно разговор - по душам, да). Но, конечно же, злодей не побежит плакаться ГГ о своей несчастной судьбе, максимум расскажет что-нибудь, но и то в контексте "да пошли вы все!", поэтому необхоимо взаимодействие. Взаимодействие. И я не требую от Луффи внезапно становиться мегапронициательным и сострадательным подобно Бетмену в Убийственной шутке, не прошу выдавливать из него примитивного пафоса аля Куросаки вроде "Король без подданых - никакой ни король", но я прошу обстоятельств, которые влияют на персонажа! А если такое влияние невозможно, то не надо таких обстоятельств вводить вообще. Не можете сделать как Во всех тяжких, так и не беритесь, ё моё. Посему, история Доффи, совершенно испортившая его как злодея (с одногй стороны мега зло 10 лет мучивший несчастных жителей Дресс Розы, с другой стороны какой-то мямля - мало того что не избавившийся от королевской семьи подчистую, так ещё одну оттудова к себе в команду взяв!!! И что это за "семья" ё моё, да надо каждых из лидеров периодически метелить - чтоб власть и исключительность показывать, а он ещё с ними любезничает! Думаю, из злодейского паблика бедолагу выкинули бы раньше, чем ребят из отряда суицидников), и история Тесеро, так же злодейского шарма ему не прибавившего, меня весьма расстроила.
А Луффи пожелаем успехов на психологическом поприще, всё-таки. А то ведь ему ещё и с Тичем драться и если даже там будет очередное мордобитие, то жди Ода... жди моих "прекрасных" рисунков на твой адрес *,,,*

@темы: Фламиньонство

17:06 

ОГЭ, ты пьян, иди домой!

Новый вид: шиппер тандемов
ОГЭ - Основной государственный экзамен


Сразу предупреждаю, дорогие читатели, я не филолог, не лингвист, не имею никаких особых литературных знаний, да и вообще тот ещё «грамотей». И то, что вы прочтёте далее, есть не более чем моё необоснованное, придирчивое, субъективное мнение. Глупенькое тявканье моськи, которая для повышения ЧСВ, решила полаять на слона с гордым именем «ОГЭ». И действительно, возможно я просто зануда, узколобый обыватель, не способный оценить всю прогрессивную дальновидность нынешней системы проверки знаний, но по моему тому самому личному скромному мнению, то, что сейчас творится в основном государственном экзамене по литературе – настоящее мракобесие. И сейчас я постараюсь объяснить почему. Вашему вниманию предоставляется разбор некоторых вопросов из примерного варианта экзамена, доступного в Интернете и мои комментарии к нему, чтобы вы сами смогли оценить «глубину приводимых суждений и убедительность аргументов». И хотя всё это скорее грустно, тем не менее приятного прочтения!

читать дальше

@музыка: Роднополисы - Русский язык

21:30 

Дон Кихот и стороны его личности

Новый вид: шиппер тандемов
«Конечно, Дон-Кихот безрассуден, увлечение рыцарскими романами сделало его таким; но этот являющийся анахронизмом конёк в то же время служит источником такого подлинного благородства, чистоты, такого изящества, такого внушающего искреннюю симпатию и глубокое уважение достоинства всего его облика, и физического, и духовного, что к смеху, вызываемому его «печальной», его гротескной фигурой, неизменно примешиваются удивление и почтение, и каждый, кто встречается с ним, ощущает, недоумевая, искреннее влечение к жалкому и вместе с тем величественному, в одном пункте свихнувшемуся, но во всём остальном безупречному дворянину». (с) Т.Манн

Признаться, до прочтения оригинального романа, Дон Кихот виделся мне этаким идеалистичным сугубо положительным героем добрым и мягким, может даже чуть глуповатым, но в то же время самоотверженно борящимся за добро и справедливость, и осмеиваемым жестоким прагматичным обществом. И он меня мало интересовал - ну есть такой сумасшедший рыцарь, о добродетельности которого все вздыхают, ну и пусть будет - красивая сказочность же. А лично мне ведь всегда нравились отчаянные бунтари, дерзкие и решительные смельчаки, отстаивающие - нет, не мир во всём мире - а свои собственные принципы до последнего вздоха, и при этом обладающие тонким, пронициательным умом и даже величием. И поэтому я искренне удивилась, когда Ода обозвал одного из своих злодеев (впоследствии ставшего моим любимым героем всея куска) Донкихотом, так что, движимая насущным вопросом "к чему это он так начудил?", я и открыла произведение Сервантеса и... пропала! хD Дон Кихот оказался настолько занимательным и обаятельным типом, что я даже забыла о цели ознакомления с ним, целиком и полностью погрузившись в приключения славного ГГ и его оруженосца, который тоже представлял собой немалый интерес. И самое смешное, что будучи вроде как "самым самым идеалистическим образом персонажа, полностью оторванным от бренного мира", Дон Кихот оказался очень даже живым и реалистичным. Противоречивым и бесбашенно безрассудным. А его безумие - это отдельная тема, такое безумие само себя способно свести с ума, превратив фантазию в истинную правду. Дон Кихот, как оказалось, был не глуп, а настолько умён и изобретателен, чтобы, осознав всю прозаичность и скуку действительности, создать свой собственный, красочный и благородный мир и превратить его в настоящий, существующий на полном серьёзе. И как мне всегда казалось, он безумен в классическом понимании не так уж и был, а скорее просто игрался, подтрунивая над остальными. Ведь правила своему миру Дон Кихот неизменно создавал сам. Когда хотел - чтобы постоялый двор стал замком - тогда и верил, а когда понимал, что это может навредить сильнее, чем следует (а он, как ни странно, понимал), тогда двор двором и оставался. Не говоря уже о том, что он удивительно хорошо учился на своих ошибках и при всём безумстве, быстро смекнул, когда лучше не лезть на рожон.
И борьба с ветряными мельницами - это не добродетельная, но пустая борьба, на мой взгляд, а игра - задорная игра с реальностью, где процесс важнее результата, где фантазия заключает в себя саму жизнь, всю любовь к ней и восхищение её красотой. Нет более воодушевляющего героя, чем Дон Кихот, который словно говорит нам "рыцарское кредо выше лишений, а верность выше смерти" и при этом, казалось бы, обилии пафоса, пафоса в рыцаре печального образа как будто бы и вовсе нет. А эффект простой - он банально не лишен простых человеческих недостатков, и они так удачно вписанны в образ печального рыцаря, что не умаляют, а лишь украшают его. К примеру, тот великолепный момент, когда его уличают в том, что освобождение каторжников - это отнють не рыцарский поступок, и тогда наш рыцарь просто великолепно парирует оппонента, с одной стороны прекрасно понимая, что действительно просчитался (поскольку, пока не встрял Санчо, старательно делал вид, что не ведает о чём речь), но с другой и виду не подавая, что в чём-то провинился. И эта казалось бы совсем не положительная спесь выливается однако в прекрасное умение держать лицо даже в самой затруднительной ситуации, делая Дон Кихота ещё более обоятельным. А какая в нём живёт страсть, какая преданность своим идеям, ратному делу и конечно же совершенному идеалу прекрасной Дульсинеи. Даже его заточение в первой части и поражение во второй выглядят в чём-то ужасающе красиво, благодаря этим его чертам. Ну а как он умно и красиво говорит - это и без меня заметили ещё в самом романе. Да и четвёртую стену он ломал за долго до того, как это стало мейнстримом.
В итоге, после прочтения 2 частей о хитроумном (действительно!) идальго, я ещё долго ходила под впечатлением, ведь настолько многогранного, глубокого и харизматичного героя я не встречала уже давно. Со времён Донкихота Ванписовского, который, надо сказать, к моему немалому удивлению, очень и очень многое перенял у своего портатипа, я даже больше скажу - это один и тот же персонаж, только в разных обстоятельствах (эх, эх, господин Ода, плагиатите и даже не стесняетесь хDD), вот настолько он разностороняя личность.
Так что читайте, дамы и господа, классику, в бессметные произведения так просто не запишут (да, да я просто очень горжусь, что представитель моего любимого типажа персонажа, как оказалось, кумир всего мира, мухохахаха: старые доспехи, шлем из тазика, мировое господство - упоротость в массы хDDD)

@темы: книги

00:20 

В офисе волка

Новый вид: шиппер тандемов
Ох, затянула я с роликом по Волку с Уолл-стрит, ведь задумала я его лишь немного позже после выхода фильма, а значит где-то 3 года этой идее. И не то, чтобы она по технической части сложна оказалась, просто как всегда лень. Я и когда взялась -то должна была закончить в начале марта, но... Хотя в общем, пофиг, главное что результат, наконец, достигнут. Как всегда, могло бы быть и лучше (да и без маленького ляпа ближе к середине не обошлось) не говоря уже о том, что делать видео на нетбуке - это то ещё зло, а качество итогового видео - это зло ещё большее. Но не смотря на это, планы всё равно остаются огогошные, в частности на мой разнесчастный нетбук. Но может быть я наконец куплю нормальный комп (то, чувство, когда возможность покупки вроде есть, но нет силы воли всё как следует организовать и продумать) когда-нибудь. И тогда хотя бы тормозить всё так ацки не будет. Но это в будущем. А пока рада представить вам работу официально открывающую Ленинградомарафон (да-да, у меня ещё куча запланированных клипов на песни Ленинграда) - клип напесню Менеджер"В офисе" ухухуху! Приятного просмотра )

@темы: творение

17:55 

Теория заговора быдло-зрителей

Новый вид: шиппер тандемов
Распологайтесь поудобнее, присаживайтесь и утрамбовывайтесь - сейчас я расскажу вам страшную страшную сказку про быдло-зрителя. Страшный и ужасный быдло-зритель неустанно делает кассу всем российским говно-комедиям раз за разом, рейтинги ужасным сериалам и просмотры пафосно-гламурным видеоблоггерам. Именно нехороший быдло-зритель заставляет кинопродюссеров вкладываться в производство ширпотреба, а несчастных теле-сценаристов раз за разом клепать очередной многосерийный кусок мусора, а уж бедолагам видеоблоггерам от быдло зрителя вообще житья нет: вразрез со своими творческими пристастиями им приходиться гнаться за трендами и обсасывать поверхностные темы, иначе они не будут популярными. Ведь быдло-зрителю не важно качество им важен формат... Но, ё моё, хватит уже! За мошенничество полагается статья уголовная, а кино и прочие недо-искусство делы всегда, подчёркиваю, всегда могут прикрыться "быдло-зрителем", для которого они и снимают\делают откровенный кал и всем норм, все принимают такое положение вещей. Даже поддерживают, мол виноваты вовсе не авторы - это всё зрители. И это бесит. Нет никакого быдло зрителя! Качество для всех едино, и рейтинги, популярность и прочая лабуда определяется вовсе не вскусами большинства, а банальными манипуляциями над нами, о которых мы даже не догадываемся. И тем, кто из двух путей выбирает "по лёгкому срубить кассу", конечно же, выгоднее пенять на зрителя. Ведь "вы же сами этого хотите". Нет, не хотим мы такого "творчества", нам его просто всучили. И ладно бы открыто это признали, так нет же, в домик забираются. И это ещё больше бесит.
Да людям нравятся конфликты и интриги, но это не обязательно дом-2 или темы из Пусть говорят, это может быть и "Пролетая над гнездом кукушки", однако что из двух вещей придумать легче? Понятное дело, что первое, но а что же касается спроса, так оно давно уже не определяется себестоимостью, иначе бы и не существовало целой системы пиара и маркетинга, которая, конечно же, в 100 раз лучше заточенна под мусор, чем под что-то годное, ведь мусор продавать намного выгоднее. Причём всем. Ну а что же до тех, кому всё это продаётся? Ну так, "они ж сами купили" их никто не заставлял. И даже не просто "купили", они этого и хотели же! И какое же всё это лицемерие. И оно повсюду, всюду это нытьё "задумка у тебя, конечно, хорошаяя, но это не продать". Да грёбанная, чушь, если ты не можешь продать хорошую задумку, то ты фиговый продавец! Это с "дельцами" что-то не так, а вовсе не со зрителями.
И вот я ведь тоже не без греха, очень бесилась я совсем недавно с "Притяжения" Бондарчука. Но автор-то просто продвигал своё кино по всем законам жанра. И становиться действительно обидно тогда, когда продвижение есть, а кина-то нет. Так и хочется крикнуть: "да отнимите же у этого хорошего актёра и отличного продюсера ручки, дайте ему продать что-то достойное!" Но боюсь,пока есть вера в быдло-зрителя, а не в простого человека, которому просто банально хочется посмотреть даже не "хорошее", а просто интересное кино, такого не будет.
Ну а творцам, которые не ноют о том, что "всё плохо", морально обдуривая своих зрителей, а занимаются творчеством, большой респект! Ведь возможно, когда-нибудь нечто достойное встретится с хорошим маркетологом и станет популярным, так что не отчаивайтесь, если пока фидбека кот наплакал. Но с другой стороны, творчество - это не ради фидбека и просмотров, это ради души. И так везде. Всего хорошего! ^^

@темы: Шальные мыслишки

21:43 

Красота древней Японии и вечные вопросы...

Новый вид: шиппер тандемов
У меня фигово получаются отзывы на фильме, поэтому просто оставлю здесь лучшую мотивацию сходить на фильм "Молчание" от его создателей:

19:11 

"Мы к вам заехали на час"*,,,*

Новый вид: шиппер тандемов
Игруха )
изображение


Следуха )












@темы: ФБ-баннеры

15:14 

С Новым годом!

Новый вид: шиппер тандемов
С новым счастьем! Ку-ка-ре-ку х3333333333333333333333

20:53 

Мультяшно-сериальное

Новый вид: шиппер тандемов
Как-то поставила я греться пару сосисек в микроволновку, и спустя пол минуты, оттуда стали раздаваться такие жуткие звуки, будто бы предсмертной агонии, так что я невольно задумалась: а может мультик "Полный расколбас" - это не такая уж выдумка О.о

А ещё я наконец начала смотреть "Во все тяжкие"... И надо сказать, что если бы Доффи заключил сделку с Уолтером Уайтом вместо Цезаря, то у Мугивар точно бы были баальшие неприятности XD

P.S: Видимо, все уж малёк подустали от ЗФБ, как ни грустно это признавать, но маленький список команд не даёт возможности иного вывода. Эх, куча интересных команд с прошлых битв не пошли, и новых интересных команд мало - я еле набрала себе список на слежку - да и я иду в последний раз... Печально, конечно, но всё хорошее имеет свойство заканчиваться, и похоже великая и ужасная зимняя фандомная битва тоже неумолимо двигатеся к своему закату... Что ж, но пока что она идёт полным ходом и у нашей команды один из самых очешуительных постов набора за все 5 лет, так что живём *О*

19:22 

ЗФБ: Новый сезон )

Новый вид: шиппер тандемов
Заплыв открыт!


Ого, а на горизонте виднеется что-то интересненькое +_+
набор









@темы: ФБ-баннеры

20:11 

Месье фикбук знает толк в...

Новый вид: шиппер тандемов
Два грёбанных фанфика фикбук по свои дурацким критериям признал "не качественными", два фанфика, Карл! Причём ведь хороших! В общем, автор уже хотел бежать бомбить в бесилки, попутно забрасывая админку недовольным фырканьем, как вдруг! "Огни маленького города" получает синюю галочку *Бедненькая, несчастная работка с 2 плюсиками*... Ладно-ладно, фикбук, живи пока... Но я за тобой слежу +_+

19:59 

Дизлайк - экранизация манги?! О.о

Новый вид: шиппер тандемов
Да, в фильме полно косяков, видеоблоггеры ведут себя совсем не так, как должны, да и вообще бестолковые, псевдоЛарин - полный дебил и уж слишком быстро выпиливается, внезапные любовные линии внезапны и нелепы, но в общем и целом мне понравилось это кино. Не сказать что уж прямо совсем, но всё-таки хоть и слабенькая, но игра на выживание, хоть и вторичная, но грамотно вписывающаяся в общую идею концовка сделали своё дело в какой-то степени. К тому же, кому как, но для меня сцена с пистолетом была жирнющей отсылкой к "Осуждению", и тогда я ещё подумала "интересно, а концовка в том же стиле будет?" и как по заказу так оно и оказалось *и как я уже писала, в фильме она смотрелась логично, в отличие от той же манги* хDD Однако, конечно, для весёлого трешака или триллера в стиле упомянутой манги фильму явно недостаёт изобретательности, но неожиданное наличие некоторой едкой сатиры на видеоблогинг немного искупают его скучноватость, к тому же, как ни крути, а специфика темы и жанра вместе с почти пустым кинозалом никак не давали отделаться от ощущения, что фильм снят вот прям для меня х3 так что отстаньте, недовольные - хороший фильм, просто не для всех... Ну ладно, ладно, честно говоря, Дизлайк, если смотреть на него объективно, откровенно слабая картина и в чём-то даже меня разочаровал, но всё-таки здорово, что вышел таки подобный фильм, жаль что позновато, однако лучше уж поздно, чем никогда ) И возможно, когда-нибудь выйдет что-то более серьёзное, чему не придётся делать огромную скидку за новаторство, а пока мм... ну не лайк, но просмотр х)))

P.S: Если вдруг однажды ночью на вас нападёт маньяк-убийца, вам вполне может помочь... селфи-палка хDDD

@темы: кино

00:02 

Лайк за Дизлайк

Новый вид: шиппер тандемов

Только услышав о намечающемся, можно сказать, первом полноценном фильме про русскоязычных видеоблоггеров и посмотрев первый трейлер, я, признаться, была малость разочарованна. На ум сразу пришло то, что как-то это не айс с такой новой, нетипичной и поистине многоплановой темой в качестве первой ласточки лепить обычный слешер в стиле "собирается группа в коттедже, потом приходит маньяк и их всех режет", да и причём тут видеоблогерры - заменить их на обыкновенную тусовку однокурсников по случаю экватора и мало что измениться, но позже я посмотрела второй трейлер и тут оказалось, что всё не так просто, как казалось... АААА! ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ?! ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ!!! Да вы должно быть шутите?! Единственный жанр, которому я могу простить если не всё, то очень многое, жанр, который я трепетно люблю везде: начиная от манги и аниме и заканчивая литературой, да и сама не прочь пописать что-то в этом стиле на досуге, а теперь этот самый жанр ещё и С ВИДЕОБЛОГГЕРАМИ! Забудьте, что я писала ранее, это лучшее, что можно было выдумать! Да вы просто мысли мои читаете! Теперь бы только не умереть от предвкушения до 22 сентября, когда он наконец выйдет в кино *хорошо, что 2 трейлер я увидела относительно недавно, а то бы точно померла, пока ждала*. Эх, если б только ещё и видеоблоггеры были настоящими, а не подменены актёрами, но увы и ах, даже мне - среднестатистическому зрителю понятно, что слишком уж много подводных камней для осуществления такой хотелки, к тому же там всё-таки будет один настоящий блоггер, а точнее блоггерша - Мария Вей, жаль только я о ней почти ничего не знаю, кроме того, что она вроде как подруга Кати Клеп и творит в жанре бьюти-блога, и всё, однако радует, что многие аналогии всё же без труда узнаются и есть аналогия моего любимого сегмента - киновидеоблоггинга *но почему именно киноМакс - как ни крути звучит глуповато =.=* и уже в трейлере есть пару годных шутеек *фраза "Мы все друг друга ненавидим" в период видеоблогерских воин - это метко хD*, хочется верить лишь, что создатели не пошли по пути "запихнём весь юмор в трейлер" и в фильм ещё будут интересные моменты, хотя... что я вообще переживаю? Это же игра на выживание! Этот жанр для меня даже Энджой муви не смогли испортить *да-да, можете закидывать меня помидорами, но я думаю, что Мафия не смотря на общую пафосность, слабую игру актёров и кучу провисаний всё же не такой уж плохой фильм*, а тут к тому же будут ещё и видеоблоггеры и уже
за одного псевдоЛарина отчаянно пытающегося ответить на какой-то вопрос, чтоб свою шкурку спасти я уже стою на низком старте, чтоб в кинотеатр за билетом побежать прям к премьере х)
Очень надеюсь, что не зря! эх, игра на выживание не подведи, а пока, как говорится, ставлю лайк не глядя хDD

@темы: кино

22:38 

А таки мой нетбук тоже кой-как, но делает AMV х)

Новый вид: шиппер тандемов
Наконец-то! Я его сваяла и теперь со спокойной душой могу начать смотреть второй сезон Психопаспорта *сколько прошло уже, год... полтора?...* хDDD


@темы: творение

Обитель заблудшего покемона

главная