03:09 

Хорошее фентези и грёбанные критиканы

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Период конца апреля-начала мая весьма порадовал меня большим колличеством заманчивых кинопремьер, что особенно грело душу после того, как я дико переплевалась с мартовского "Лекарства от здоровья" (вот уж воистину название в тему, потому что от картины тянет блевать, как от повышенной температуры). Однако к большому разочарованию ни одна из просмотренных картин, в том числе многообещающая Сфера и Девушка-монстр меня не зацепили. Пусто, пусто, пусто. Но вот я сходила на Меч короля Артура и, вроде как ожидая больше незамысловатой фентези в стильной обёртки от Гая Ричи, я получила просто дикий восторг от увиденного. Причём восторг шёл не столько от визуала, сколько - о ужас - от сценария и героев! Великие святоёжики, наконец-то! Наконец-то шикарный злодей! В смысле - злодей: колоритный психопат, а не анархист-философ! И, вот сейчас совсем сенсация: наконец-то нормальный герой! Впервые именно в противоположность злодею Умный (да-да, слово с большой буквы, потому что я уже и не помню, когда в последний раз в классическом эпичном фентези встречала действительно умного протагониста), сильный, милосердный и безумно харизматичный! Очень приятно, что старина Ричи сделал, а Ханнем сыграл Арта не просто королём по крови, как это пафосно звучало в слогане, а настоящим лидером, стратеком и просто хитрожопым расчётливым бесславным ублюдком (всё, как и полагается королю по призванию хD) А ещё мне чуть ли не до слёз понравилось развитие линии приспособления Арта к Экскалибуру, особенно кульминация, так сказать, где Артур при полной справедливости мести, выбирает однако сражаться не ради оной, а для защиты того, что ему дорого из ныне существующего. А сцены со злодеем - как они колоритны, да уж, старина Лоу заставил трепетать моё сердецко, особенно в сцене с отцом и сыном. Мощно. Воистину воплощение дьявола. Финальная битва кстати тоже оказалась шикарна, хоть и сделана по классическом канону, но обыгранно красиво (сцена с камнем вначале, а потом сцена с ловлей меча в конце, как лаконичное завершение художественной мысли - офигенно одним словом). Хоть поцелуйчик меня и смутил О.о Но это мелочи, как и авриканец-наставник - можно спокойно списать на режиссёрские фишки и не заморачиваться, наслаждаясь эпиком. А он, в который раз скажу, прекрасен, не будь я такой ленивой, сейчас бы просмаковала ещё множество сцен, эх...
Но, видимо, со мной что-то определённо не так, ведь как оказалось для критиков профессиональных и не очень фильм - гавно =.= Блоггеры же тактично жмут плечами, заявляя что-то вроде "ну с пивасом потянет, но так слабенько" и если на последних мне как-то по барабану, то отзывы профессионалов могут в перспективе нести весьма негативные последствия, а именно меньше будут снимать такие вот крутые эпичные фильмы с крепкими проработанными героями. Печально, но надеюсь, я просто параноик... а ещё Агенты А.Н.К.Л провалились в прокате когда-то, но ты держись там Ричи, помни, искушение всё бросить отравляет душу, а ты ведь рождён быть шикарным режиссёром!

@темы: кино

02:41 

А нужны мы в Большом Куше, как в русской бане суши...

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Большой куш в смысле не фильм Гая Ричи, а Ван Пис, я хотела рифмованную строчку, но рифма подобралась только к кушу... в общем не суть важно.

Недавно я посмотрела новую полнометрашку Куска и вот всё там прям меня порадовало, кроме внезапной вставки флешбека главного злодея. С трагической, ё моё, историей. И, собственно говоря, сам по себе флешбек был очень даже ничего, но как бы это сказать, сценаристы, да и сам Ода, использовавший точно такой же приём по отношению к Доффи, немного забыли для чего в общем существуют второстепенные герои, в том числе и злодеи. Они должны раскрывать главного! И, конечно, здорово видеть не совсем картонного злодея, но только в том случае, если эта его "некартонность" хоть как-то отражается на ситуации и его взаимодействии с ГГ. Но Ван Пис всегда, лично на мой взгляд по крайней мере, отличался крайней неспособностью взаимодействия ГГ с обстоятельствами. У Луффи никогда не было оценки качества ситуации, он реагировал лишь на импульсы "хорошо-плохо" без каких-либо полутонов. Даже в случае с Нико Робин, нельзя сказать чтобы он как-то принимал\отвергал для себя её личность, он действовал скорее интуитивно и по сути на принятие её в команду никаких оснований до соотвествующей арки не было. Но потом всё вернулось на круги своя. В случае с Гоинг Мери та же фигня, никаких полутонов. Однако раньше такой подход работал, потому что с одной стороны работала цепочка крайне трогательных историй-экспозиций, с другой у сил добра и зла полутона тоже отсуствовали. Многие злодеи обладали мощью, но как личности оказывались весьма примитивны и малодушны, им, так сказать, было чуждо всё человеческое. Только деньги, власть, могущество, ненависть, и последнее не подкреплялось какой-либо чёткой мотивацией, даже злодейская месть в случае с Ходи Джонсом превращается в насилие ради насилия. Но вот Ода начинает вводить не совсем односторонних персонажей (возможно, примеры существовали в Ван Писе и раньше, но, как мне кажется, явные изменения пошли с арки битвы при Марифорде), не в в том смысле, что у них помимо достоинств есть и недостатки (так-то подобное разделение у всех есть), а в том смысле, что они могут по поведению приближаться к антигероическому. Реабилитация Крокодайла, история героя Рыболюдей, в конце жизни людей чуть ли не проклинавшего (и ведь было за что!) и всё бы хорошо, но мангака решил пойти дальше и затронуть в изменениях подобного плана злодеев, и первым звоночком оказался как раз тот самый Ходи Джонс - благо, Ода вовремя одумался и из благородного мстителя слепил таки привычного ублюдка, но, видимо, мысль сделать героя как бы и плохим, но при этом втиснуть ему человеческие эмоции и обоснованную мотивацию не давала ему покоя. И на выходе получается Доффи, безусловный злодей, но вроде как не совсем. И с одной стороны, здорово, наконец-то интересный персонаж! Но совершенно ненужный в той ситуации, в которой он оказался. По сути Коразона можно было бы приплести кучей других историй, обойдясь без трагического прошлого конкретно и для Доффи, также тема со звёздами (когда Доффи объявляет за Усоппа большую награду, чем за тех, кто охотиться на его голову, потому, что он обидел Сахарок - члена его условной семьи) была лишней, и зачем показывать мучения Доффи от кошмаров - тоже не понятно. Ладно-ладно, понятно - это раскрывает нам самого Доффи, но зачем? Зачем разкрывать Доффи больше, чем типичного злодея, если для Луффи это в конечном счёте не имеет никакого значения? Как он избил Арлонга в стопятисотой главе назад, также он избил и Доффи. Финита ля комедия. Про какую-то роль раскрытия Доффи в будущем я не собираюсь даже заикаться - в контексте истории в арки оно было бесполезно, а что там в будущем будет, можно только гадать и в конце концов Оде никогда не требовалось приготовлений, чтобы повернуть представление о персонаже, вспомнить хотя бы того самого осминога из банды Арлонга кстати (так весело вообще получилось с ним, но это отдельный разговор), поскольку персонажи для мангаки всегда были третьестепенны, то их чувства тоже выражались весьма вольно. А тут на тебе - получите Доффи и как хотите к нему относитесь, потому что Луффи к нему не относиться никак. Но так нельзя, даже в сенёне. Вспоминая Вельзи, я прям с пылу жару приведу отменный пример боя с Такамией - там Ога не просто по канону его избивает, но и произносит в конце "мир - это не только твоя тёмная комната" и таким образом напрямую обращаясь к флешбеку Такамии, который нам показали ранее. И, конечно, Ога - вообще заслуженный психолог (и сексолог хD) канона и пример не шибко крутой, но он показывает, как даже герой привыкший при каждом удобном случае пускать в ход кулаки, разрешает конфликт интересов. И именно решением какого-то конфликта интересов, на мой взгляд, и должен выступать настоящий ГГ пусть даже на самом примитивном уровне. Но Луффи всегда выступал только лишь мерой наказания (за исключением случая с Робин, но опять же, это нельзя назвать полноценным примером, потому что по сути он сам с эфемерными злодеяниями Робин не сталкивался, поэтому конфликта интересов в сущности нет, обычное спасение обычной леди). Когда злодеи были, скажем так, неразвитыми героями и несли по своей сутью лишь одну функцию вроде как стихийного бествия - наказание и было единственным возможным разрешением конфликта интересов. Но когда герой преставляется нам прежде всего просто несчастным и обозлённым на мир (как тот же Такамия в Вельзи и Тесеро в последнем фильме Ван Писа), необходима не только взбучка, но ещё и разговор (не склока, как с Доффи, а именно разговор - по душам, да). Но, конечно же, злодей не побежит плакаться ГГ о своей несчастной судьбе, максимум расскажет что-нибудь, но и то в контексте "да пошли вы все!", поэтому необхоимо взаимодействие. Взаимодействие. И я не требую от Луффи внезапно становиться мегапронициательным и сострадательным подобно Бетмену в Убийственной шутке, не прошу выдавливать из него примитивного пафоса аля Куросаки вроде "Король без подданых - никакой ни король", но я прошу обстоятельств, которые влияют на персонажа! А если такое влияние невозможно, то не надо таких обстоятельств вводить вообще. Не можете сделать как Во всех тяжких, так и не беритесь, ё моё. Посему, история Доффи, совершенно испортившая его как злодея (с одногй стороны мега зло 10 лет мучивший несчастных жителей Дресс Розы, с другой стороны какой-то мямля - мало того что не избавившийся от королевской семьи подчистую, так ещё одну оттудова к себе в команду взяв!!! И что это за "семья" ё моё, да надо каждых из лидеров периодически метелить - чтоб власть и исключительность показывать, а он ещё с ними любезничает! Думаю, из злодейского паблика бедолагу выкинули бы раньше, чем ребят из отряда суицидников), и история Тесеро, так же злодейского шарма ему не прибавившего, меня весьма расстроила.
А Луффи пожелаем успехов на психологическом поприще, всё-таки. А то ведь ему ещё и с Тичем драться и если даже там будет очередное мордобитие, то жди Ода... жди моих "прекрасных" рисунков на твой адрес *,,,*

@темы: Фламиньонство

17:06 

ОГЭ, ты пьян, иди домой!

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
ОГЭ - Основной государственный экзамен


Сразу предупреждаю, дорогие читатели, я не филолог, не лингвист, не имею никаких особых литературных знаний, да и вообще тот ещё «грамотей». И то, что вы прочтёте далее, есть не более чем моё необоснованное, придирчивое, субъективное мнение. Глупенькое тявканье моськи, которая для повышения ЧСВ, решила полаять на слона с гордым именем «ОГЭ». И действительно, возможно я просто зануда, узколобый обыватель, не способный оценить всю прогрессивную дальновидность нынешней системы проверки знаний, но по моему тому самому личному скромному мнению, то, что сейчас творится в основном государственном экзамене по литературе – настоящее мракобесие. И сейчас я постараюсь объяснить почему. Вашему вниманию предоставляется разбор некоторых вопросов из примерного варианта экзамена, доступного в Интернете и мои комментарии к нему, чтобы вы сами смогли оценить «глубину приводимых суждений и убедительность аргументов». И хотя всё это скорее грустно, тем не менее приятного прочтения!

читать дальше

@музыка: Роднополисы - Русский язык

21:30 

Дон Кихот и стороны его личности

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
«Конечно, Дон-Кихот безрассуден, увлечение рыцарскими романами сделало его таким; но этот являющийся анахронизмом конёк в то же время служит источником такого подлинного благородства, чистоты, такого изящества, такого внушающего искреннюю симпатию и глубокое уважение достоинства всего его облика, и физического, и духовного, что к смеху, вызываемому его «печальной», его гротескной фигурой, неизменно примешиваются удивление и почтение, и каждый, кто встречается с ним, ощущает, недоумевая, искреннее влечение к жалкому и вместе с тем величественному, в одном пункте свихнувшемуся, но во всём остальном безупречному дворянину». (с) Т.Манн

Признаться, до прочтения оригинального романа, Дон Кихот виделся мне этаким идеалистичным сугубо положительным героем добрым и мягким, может даже чуть глуповатым, но в то же время самоотверженно борящимся за добро и справедливость, и осмеиваемым жестоким прагматичным обществом. И он меня мало интересовал - ну есть такой сумасшедший рыцарь, о добродетельности которого все вздыхают, ну и пусть будет - красивая сказочность же. А лично мне ведь всегда нравились отчаянные бунтари, дерзкие и решительные смельчаки, отстаивающие - нет, не мир во всём мире - а свои собственные принципы до последнего вздоха, и при этом обладающие тонким, пронициательным умом и даже величием. И поэтому я искренне удивилась, когда Ода обозвал одного из своих злодеев (впоследствии ставшего моим любимым героем всея куска) Донкихотом, так что, движимая насущным вопросом "к чему это он так начудил?", я и открыла произведение Сервантеса и... пропала! хD Дон Кихот оказался настолько занимательным и обаятельным типом, что я даже забыла о цели ознакомления с ним, целиком и полностью погрузившись в приключения славного ГГ и его оруженосца, который тоже представлял собой немалый интерес. И самое смешное, что будучи вроде как "самым самым идеалистическим образом персонажа, полностью оторванным от бренного мира", Дон Кихот оказался очень даже живым и реалистичным. Противоречивым и бесбашенно безрассудным. А его безумие - это отдельная тема, такое безумие само себя способно свести с ума, превратив фантазию в истинную правду. Дон Кихот, как оказалось, был не глуп, а настолько умён и изобретателен, чтобы, осознав всю прозаичность и скуку действительности, создать свой собственный, красочный и благородный мир и превратить его в настоящий, существующий на полном серьёзе. И как мне всегда казалось, он безумен в классическом понимании не так уж и был, а скорее просто игрался, подтрунивая над остальными. Ведь правила своему миру Дон Кихот неизменно создавал сам. Когда хотел - чтобы постоялый двор стал замком - тогда и верил, а когда понимал, что это может навредить сильнее, чем следует (а он, как ни странно, понимал), тогда двор двором и оставался. Не говоря уже о том, что он удивительно хорошо учился на своих ошибках и при всём безумстве, быстро смекнул, когда лучше не лезть на рожон.
И борьба с ветряными мельницами - это не добродетельная, но пустая борьба, на мой взгляд, а игра - задорная игра с реальностью, где процесс важнее результата, где фантазия заключает в себя саму жизнь, всю любовь к ней и восхищение её красотой. Нет более воодушевляющего героя, чем Дон Кихот, который словно говорит нам "рыцарское кредо выше лишений, а верность выше смерти" и при этом, казалось бы, обилии пафоса, пафоса в рыцаре печального образа как будто бы и вовсе нет. А эффект простой - он банально не лишен простых человеческих недостатков, и они так удачно вписанны в образ печального рыцаря, что не умаляют, а лишь украшают его. К примеру, тот великолепный момент, когда его уличают в том, что освобождение каторжников - это отнють не рыцарский поступок, и тогда наш рыцарь просто великолепно парирует оппонента, с одной стороны прекрасно понимая, что действительно просчитался (поскольку, пока не встрял Санчо, старательно делал вид, что не ведает о чём речь), но с другой и виду не подавая, что в чём-то провинился. И эта казалось бы совсем не положительная спесь выливается однако в прекрасное умение держать лицо даже в самой затруднительной ситуации, делая Дон Кихота ещё более обоятельным. А какая в нём живёт страсть, какая преданность своим идеям, ратному делу и конечно же совершенному идеалу прекрасной Дульсинеи. Даже его заточение в первой части и поражение во второй выглядят в чём-то ужасающе красиво, благодаря этим его чертам. Ну а как он умно и красиво говорит - это и без меня заметили ещё в самом романе. Да и четвёртую стену он ломал за долго до того, как это стало мейнстримом.
В итоге, после прочтения 2 частей о хитроумном (действительно!) идальго, я ещё долго ходила под впечатлением, ведь настолько многогранного, глубокого и харизматичного героя я не встречала уже давно. Со времён Донкихота Ванписовского, который, надо сказать, к моему немалому удивлению, очень и очень многое перенял у своего портатипа, я даже больше скажу - это один и тот же персонаж, только в разных обстоятельствах (эх, эх, господин Ода, плагиатите и даже не стесняетесь хDD), вот настолько он разностороняя личность.
Так что читайте, дамы и господа, классику, в бессметные произведения так просто не запишут (да, да я просто очень горжусь, что представитель моего любимого типажа персонажа, как оказалось, кумир всего мира, мухохахаха: старые доспехи, шлем из тазика, мировое господство - упоротость в массы хDDD)

@темы: книги

00:20 

В офисе волка

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Ох, затянула я с роликом по Волку с Уолл-стрит, ведь задумала я его лишь немного позже после выхода фильма, а значит где-то 3 года этой идее. И не то, чтобы она по технической части сложна оказалась, просто как всегда лень. Я и когда взялась -то должна была закончить в начале марта, но... Хотя в общем, пофиг, главное что результат, наконец, достигнут. Как всегда, могло бы быть и лучше (да и без маленького ляпа ближе к середине не обошлось) не говоря уже о том, что делать видео на нетбуке - это то ещё зло, а качество итогового видео - это зло ещё большее. Но не смотря на это, планы всё равно остаются огогошные, в частности на мой разнесчастный нетбук. Но может быть я наконец куплю нормальный комп (то, чувство, когда возможность покупки вроде есть, но нет силы воли всё как следует организовать и продумать) когда-нибудь. И тогда хотя бы тормозить всё так ацки не будет. Но это в будущем. А пока рада представить вам работу официально открывающую Ленинградомарафон (да-да, у меня ещё куча запланированных клипов на песни Ленинграда) - клип напесню Менеджер"В офисе" ухухуху! Приятного просмотра )

@темы: творение

17:55 

Теория заговора быдло-зрителей

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Распологайтесь поудобнее, присаживайтесь и утрамбовывайтесь - сейчас я расскажу вам страшную страшную сказку про быдло-зрителя. Страшный и ужасный быдло-зритель неустанно делает кассу всем российским говно-комедиям раз за разом, рейтинги ужасным сериалам и просмотры пафосно-гламурным видеоблоггерам. Именно нехороший быдло-зритель заставляет кинопродюссеров вкладываться в производство ширпотреба, а несчастных теле-сценаристов раз за разом клепать очередной многосерийный кусок мусора, а уж бедолагам видеоблоггерам от быдло зрителя вообще житья нет: вразрез со своими творческими пристастиями им приходиться гнаться за трендами и обсасывать поверхностные темы, иначе они не будут популярными. Ведь быдло-зрителю не важно качество им важен формат... Но, ё моё, хватит уже! За мошенничество полагается статья уголовная, а кино и прочие недо-искусство делы всегда, подчёркиваю, всегда могут прикрыться "быдло-зрителем", для которого они и снимают\делают откровенный кал и всем норм, все принимают такое положение вещей. Даже поддерживают, мол виноваты вовсе не авторы - это всё зрители. И это бесит. Нет никакого быдло зрителя! Качество для всех едино, и рейтинги, популярность и прочая лабуда определяется вовсе не вскусами большинства, а банальными манипуляциями над нами, о которых мы даже не догадываемся. И тем, кто из двух путей выбирает "по лёгкому срубить кассу", конечно же, выгоднее пенять на зрителя. Ведь "вы же сами этого хотите". Нет, не хотим мы такого "творчества", нам его просто всучили. И ладно бы открыто это признали, так нет же, в домик забираются. И это ещё больше бесит.
Да людям нравятся конфликты и интриги, но это не обязательно дом-2 или темы из Пусть говорят, это может быть и "Пролетая над гнездом кукушки", однако что из двух вещей придумать легче? Понятное дело, что первое, но а что же касается спроса, так оно давно уже не определяется себестоимостью, иначе бы и не существовало целой системы пиара и маркетинга, которая, конечно же, в 100 раз лучше заточенна под мусор, чем под что-то годное, ведь мусор продавать намного выгоднее. Причём всем. Ну а что же до тех, кому всё это продаётся? Ну так, "они ж сами купили" их никто не заставлял. И даже не просто "купили", они этого и хотели же! И какое же всё это лицемерие. И оно повсюду, всюду это нытьё "задумка у тебя, конечно, хорошаяя, но это не продать". Да грёбанная, чушь, если ты не можешь продать хорошую задумку, то ты фиговый продавец! Это с "дельцами" что-то не так, а вовсе не со зрителями.
И вот я ведь тоже не без греха, очень бесилась я совсем недавно с "Притяжения" Бондарчука. Но автор-то просто продвигал своё кино по всем законам жанра. И становиться действительно обидно тогда, когда продвижение есть, а кина-то нет. Так и хочется крикнуть: "да отнимите же у этого хорошего актёра и отличного продюсера ручки, дайте ему продать что-то достойное!" Но боюсь,пока есть вера в быдло-зрителя, а не в простого человека, которому просто банально хочется посмотреть даже не "хорошее", а просто интересное кино, такого не будет.
Ну а творцам, которые не ноют о том, что "всё плохо", морально обдуривая своих зрителей, а занимаются творчеством, большой респект! Ведь возможно, когда-нибудь нечто достойное встретится с хорошим маркетологом и станет популярным, так что не отчаивайтесь, если пока фидбека кот наплакал. Но с другой стороны, творчество - это не ради фидбека и просмотров, это ради души. И так везде. Всего хорошего! ^^

@темы: Шальные мыслишки

21:43 

Красота древней Японии и вечные вопросы...

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
У меня фигово получаются отзывы на фильме, поэтому просто оставлю здесь лучшую мотивацию сходить на фильм "Молчание" от его создателей:

19:11 

"Мы к вам заехали на час"*,,,*

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Игруха )
изображение


Следуха )












@темы: ФБ-баннеры

15:14 

С Новым годом!

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
С новым счастьем! Ку-ка-ре-ку х3333333333333333333333

20:53 

Мультяшно-сериальное

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Как-то поставила я греться пару сосисек в микроволновку, и спустя пол минуты, оттуда стали раздаваться такие жуткие звуки, будто бы предсмертной агонии, так что я невольно задумалась: а может мультик "Полный расколбас" - это не такая уж выдумка О.о

А ещё я наконец начала смотреть "Во все тяжкие"... И надо сказать, что если бы Доффи заключил сделку с Уолтером Уайтом вместо Цезаря, то у Мугивар точно бы были баальшие неприятности XD

P.S: Видимо, все уж малёк подустали от ЗФБ, как ни грустно это признавать, но маленький список команд не даёт возможности иного вывода. Эх, куча интересных команд с прошлых битв не пошли, и новых интересных команд мало - я еле набрала себе список на слежку - да и я иду в последний раз... Печально, конечно, но всё хорошее имеет свойство заканчиваться, и похоже великая и ужасная зимняя фандомная битва тоже неумолимо двигатеся к своему закату... Что ж, но пока что она идёт полным ходом и у нашей команды один из самых очешуительных постов набора за все 5 лет, так что живём *О*

19:22 

ЗФБ: Новый сезон )

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Заплыв открыт!


Ого, а на горизонте виднеется что-то интересненькое +_+
набор









@темы: ФБ-баннеры

20:11 

Месье фикбук знает толк в...

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Два грёбанных фанфика фикбук по свои дурацким критериям признал "не качественными", два фанфика, Карл! Причём ведь хороших! В общем, автор уже хотел бежать бомбить в бесилки, попутно забрасывая админку недовольным фырканьем, как вдруг! "Огни маленького города" получает синюю галочку *Бедненькая, несчастная работка с 2 плюсиками*... Ладно-ладно, фикбук, живи пока... Но я за тобой слежу +_+

19:59 

Дизлайк - экранизация манги?! О.о

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Да, в фильме полно косяков, видеоблоггеры ведут себя совсем не так, как должны, да и вообще бестолковые, псевдоЛарин - полный дебил и уж слишком быстро выпиливается, внезапные любовные линии внезапны и нелепы, но в общем и целом мне понравилось это кино. Не сказать что уж прямо совсем, но всё-таки хоть и слабенькая, но игра на выживание, хоть и вторичная, но грамотно вписывающаяся в общую идею концовка сделали своё дело в какой-то степени. К тому же, кому как, но для меня сцена с пистолетом была жирнющей отсылкой к "Осуждению", и тогда я ещё подумала "интересно, а концовка в том же стиле будет?" и как по заказу так оно и оказалось *и как я уже писала, в фильме она смотрелась логично, в отличие от той же манги* хDD Однако, конечно, для весёлого трешака или триллера в стиле упомянутой манги фильму явно недостаёт изобретательности, но неожиданное наличие некоторой едкой сатиры на видеоблогинг немного искупают его скучноватость, к тому же, как ни крути, а специфика темы и жанра вместе с почти пустым кинозалом никак не давали отделаться от ощущения, что фильм снят вот прям для меня х3 так что отстаньте, недовольные - хороший фильм, просто не для всех... Ну ладно, ладно, честно говоря, Дизлайк, если смотреть на него объективно, откровенно слабая картина и в чём-то даже меня разочаровал, но всё-таки здорово, что вышел таки подобный фильм, жаль что позновато, однако лучше уж поздно, чем никогда ) И возможно, когда-нибудь выйдет что-то более серьёзное, чему не придётся делать огромную скидку за новаторство, а пока мм... ну не лайк, но просмотр х)))

P.S: Если вдруг однажды ночью на вас нападёт маньяк-убийца, вам вполне может помочь... селфи-палка хDDD

@темы: кино

00:02 

Лайк за Дизлайк

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...

Только услышав о намечающемся, можно сказать, первом полноценном фильме про русскоязычных видеоблоггеров и посмотрев первый трейлер, я, признаться, была малость разочарованна. На ум сразу пришло то, что как-то это не айс с такой новой, нетипичной и поистине многоплановой темой в качестве первой ласточки лепить обычный слешер в стиле "собирается группа в коттедже, потом приходит маньяк и их всех режет", да и причём тут видеоблогерры - заменить их на обыкновенную тусовку однокурсников по случаю экватора и мало что измениться, но позже я посмотрела второй трейлер и тут оказалось, что всё не так просто, как казалось... АААА! ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ?! ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ!!! Да вы должно быть шутите?! Единственный жанр, которому я могу простить если не всё, то очень многое, жанр, который я трепетно люблю везде: начиная от манги и аниме и заканчивая литературой, да и сама не прочь пописать что-то в этом стиле на досуге, а теперь этот самый жанр ещё и С ВИДЕОБЛОГГЕРАМИ! Забудьте, что я писала ранее, это лучшее, что можно было выдумать! Да вы просто мысли мои читаете! Теперь бы только не умереть от предвкушения до 22 сентября, когда он наконец выйдет в кино *хорошо, что 2 трейлер я увидела относительно недавно, а то бы точно померла, пока ждала*. Эх, если б только ещё и видеоблоггеры были настоящими, а не подменены актёрами, но увы и ах, даже мне - среднестатистическому зрителю понятно, что слишком уж много подводных камней для осуществления такой хотелки, к тому же там всё-таки будет один настоящий блоггер, а точнее блоггерша - Мария Вей, жаль только я о ней почти ничего не знаю, кроме того, что она вроде как подруга Кати Клеп и творит в жанре бьюти-блога, и всё, однако радует, что многие аналогии всё же без труда узнаются и есть аналогия моего любимого сегмента - киновидеоблоггинга *но почему именно киноМакс - как ни крути звучит глуповато =.=* и уже в трейлере есть пару годных шутеек *фраза "Мы все друг друга ненавидим" в период видеоблогерских воин - это метко хD*, хочется верить лишь, что создатели не пошли по пути "запихнём весь юмор в трейлер" и в фильм ещё будут интересные моменты, хотя... что я вообще переживаю? Это же игра на выживание! Этот жанр для меня даже Энджой муви не смогли испортить *да-да, можете закидывать меня помидорами, но я думаю, что Мафия не смотря на общую пафосность, слабую игру актёров и кучу провисаний всё же не такой уж плохой фильм*, а тут к тому же будут ещё и видеоблоггеры и уже
за одного псевдоЛарина отчаянно пытающегося ответить на какой-то вопрос, чтоб свою шкурку спасти я уже стою на низком старте, чтоб в кинотеатр за билетом побежать прям к премьере х)
Очень надеюсь, что не зря! эх, игра на выживание не подведи, а пока, как говорится, ставлю лайк не глядя хDD

@темы: кино

22:38 

А таки мой нетбук тоже кой-как, но делает AMV х)

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Наконец-то! Я его сваяла и теперь со спокойной душой могу начать смотреть второй сезон Психопаспорта *сколько прошло уже, год... полтора?...* хDDD


@темы: творение

20:19 

Кубо, ты.... (ч)уудаааак! =.=

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Я даже не буду ничего говорить насчёт концовки Блича, просто скопирую вариант из паблика с дополнениями "Где Тия, Гримм, Нелл, Урахара, Йору? Почему мир не разрушился без Короля душ? Кто новый КД? Что с хваленым нулевым отрядом? Почему Айзен опять в тюрьме? (бред)". А также почему квинси олицетворяли части тела КД, как он был связан с Бахом, что за хрень вообще бах и откуда он взялся, и самое главное - что там с войной против квинси тысячелетней давности? Ну и овер дохрена вопросов! Я, конечно, многого не ждала, серьёзно, я была готова к банальному середняку вроде концовки Наруто и некоторой недосказанности в деталях, но как Кубо мог... Как он мог прокинуть ПОЛОВИНУ героев, не удостоив для их судеб даже пол странички? Я уж молчу о Гриммке, но как насчёт Урахары? Этого извечного рояля в шляпе для Куросаки и Ко, как можно было сказать про какого-то чувака в тёмных очках (даженепомнюкакегозвать) и ничегошеньки не сказать про Киске?! Я думала, что была готова ко всему, но Кубо как всегда смог удивить, так, что даже самые эпичные спин-оффы теперь его не спасут, аррррр, он не мог всё закончить вот так! Т__Т

@темы: Бличенутость

20:07 

Испанские каникулЫ, гы (часть 2)

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
И тататам - я вернулась! (две недели уже как, но я же слоупок хDD) Отдохнувшей и посвежевшей и в какой-то степени да. Солнечная Испания встретила меня поистине радужно, да и семинар в этом году был, на мой взгляд, не такой напряжённый как в прошлый раз. А ещё я побывала в Фигерасе - городке, где родился Сальвадор Дали и соотвественно в его театре музее - потрясающее местечко! Но добраться до него для меня был целый квест, потому что ехала я одна, языка я не знаю, да и вообще топографический кретин, тем не менее я справилась и получила море удовольствия от поездки, хотя так и не смогла заговорить с одним общительным африканцем по дороге из-за незнания английского и очень долго пыталась понять сердобольную женщину, решившую подсказать мне остановку (хотя я её итак знала, но видимо мой несчастный вид сказал ей об обратном). И вдобавок посетила кучу других интересных достопримечательностей (например, муниципальное кладбище, хехех). А ещё (уже не в одиночку) походила по местности, где снимали Игру Престолов х3 Даже жаль, что я не смотрела этот сериал, но видами насладилась будь здоров х3
И кстати с нами кроме наших отдыхала отличная девчонка, обучающаяся в Германии на косметолога, она во многом была для нас палочкой-выручалочкой, т.к в совершенстве знала английский, ну и ещё она сделала мне прелестную стрижку и маникюр **
А уж еда... Еда как всегда была такой отменной, что я похоже поправилась, и, как оказалось, заметно О.о
В общем, крышесносный был отдых!
P.S: И на этот раз я всё-таки побывала внутри Cаграды хP

21:58 

Неудачные встречи

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Не везёт мне что-то на хорошие романтические мелодрамы в последнее время. Сначала книжка с интригующей затравкой и агиткой на юмор "Встреча от лукавого" оказалась полным швахом с невыразительной Мери Сью и бесконечными роялями в кустах, а потом ещё и фильмец один, на который я возлагала большие надежды, несмотря на нелестный обзор Сокола, взял и просто ужасно меня разочаровал. Да, "До встречи с тобой" в трейлере обещавший нам жизнеутверждающую любовную историю, на деле оказался на редкость скучной и унылой штукой. Нет, я, конечно, не ждала от этой истории шедевральности "1+1", но по трейлеру та же ГГ виделась мне яркой, жизнерадостной и неунывающей, и пусть даже простоватой, но с нескончаемой волей к жизни девушкой. На деле же это оказалась совершенно посредственная, серая зануда, абсолютно лишённая каких-либо особенностей, помимо, пожалуй двух вещей:
1) Странных кислотно-ярких нарядов (причём если в трейлере это и позиционировалось её фишкой - типа неординарное выражение колоритного характера, то на деле это вообще не соответствует совершенно типично закомплексованной барышне, так что даже не понятно, откуда у неё такой чудаковатый вкус в одежде)
2) Непрерывно перекошенной моськи (серьёзно, она постоянно(!) корчит какие-то невообразимые рожи, издали напоминающие натянутую улыбку, очень утрированную и вымученную аля "Гарольд испытывает боль" только в кубе, и совершенно непонятно зачем? В конце концов, это начинает так раздражать, что аж пресловутая Кристинка Стюарт добрым словом вспоминается, а актрису на роли ГГ остаётся только мысленно вопрошать, уж ли не по аниме она изучала мастерство выражения эмоций, причём очень буквально изучала)
И как следствие, ГГ не то что ничего не привносит в жизнь главного героя, даже не делая попыток найти подход к нему и к его сложной жизненной ситуации, но доходит до того, что это несчастному инвалиду(!) приходится её расталкивать на общение (по типу фильм посмотреть, прогуляться и т.д, причём героиня поначалу осмеливается ещё и носик поворотить, де фильмы с сабами не смотрю). Да что за нафиг, да кто кого поддерживать должен?!
В общем, больше 30 минут этой мудатени я не выдержала и должна сказать, что Сокол ещё мягко обошёлся с данной картиной и вообще героично досмотрел её до конца, чтобы полностью разочароваться только к концовке. Я же концовку не знаю, но говорят (спойлеры), что она печально, хотя это и не удивительно и хотя бы честно. С такой-то мрачной героиней.

P.S: Но зато в любимом жанре антиутопии у меня праздник-праздник: прочитала на днях две замечательные книжки "Механическое пианино" и "Солярис" и от них до сих пор положительные эмоции душу греют, вот таких бы вещей побольше и было бы миру счастье хD

19:51 

He is live!

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Всё началось с того, что мне приснился сон, будто я включаю свой старенький компьютер и он работает. Я обрадованная скачиваю с него какую-то информацию и тут... просыпаюсь. Стандартная ситуация с противным "это был только сон!" на душе. Но что-то меня дёрнуло взять и включить комп в реальности, хотя я, конечно же, ни на что не надеялась, но во всяком случае хотя бы перестала грузиться по этому поводу... И что же в итоге? Он действительно включился! Почти как во сне О.о А я ведь его не чинила и по всем признакам поломка у него была серьёзная, т.е что-то там явно перегорело и включиться он не мог. Но включился! КАК?! Не знаю, но я очень рада, даже если он больше не включиться снова, всё равно... спасибо тебе, друг. Ты всегда умел меня поддержать, вот и сейчас не оставил, подарив мне маленькое чудо =3

21:50 

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
У Питера перепады погоды, у меня перепады настроения. Хочу скорее уже в Испанию. Погреюсь на солнышке, подумаю о жизни, потренируюсь. И отдохну наконец-таки. Мне будет очень полезно.

Фанфик пишется очень тяжело - грусть, печаль, тоска. Эх, долбанная лень и ограничения по времени из-за подготовки к магистратуре. Но хуже всего - отсутствие вдохновения т.т

Хочу, чтоб всё легко было, как в Бличе - вечные рояли в кустах, где только подкрадётся пиздец, как разу же всё благополучно разрешиться, и испугаться не успеешь (при том условии, конечно, если ты ГГ).

Но всё не легко.

А я всё равно что-нибудь придумаю... Хоть что-нибудь.

Иначе совсем не торт.

Только бы хватило сил дожить до лучших времён, и тогда и на нашей улице будет праздник.

Обитель заблудшего покемона

главная