Да, да, я чётко киприотка

Новый вид: шиппер тандемов
Вот и вернулась я со своего первого совместного отпуска с лучшей поругой, привезя с собой целый багаж сувениров и впечатлений (ну и ещё винишко, куда же без него)

Мы с Аней (так зовут подругу, да) те ещё искательницы приключений на свою голову и пятую точку, так что они начались у нас прям с порога, даже до Кипра. Путевки ведь мы купили с вылетом из Москвы, куда мы и приехали за три дня, решив перекантоваться у ещё одной нашей хорошей подруги (она сама из Питера, но сейчас живёт и работает в столице... Столичная штучка хD). И тут же нас встретил... лохотрон, какой-то мужчина восточной нациаональности схватил наши чемоданы и потащил - типа помочь донести до метро, мы попытались отказаться, но мужик был очень настойчив, ну и мы дурынды не сообразили, что он такой не по добрате душевной, а чтобы содрать с нас 200 рублей. По хорошему надо было устроить скандал, но мы боялись, что там у них целая банда и нас просто побьют и ограбят, поэтому от греха подальше отдали ему деньги и смылись поскорее, и конечно, всё могло быть и хуже, однако настроение всё равно было испорчено на весь день. Да и вообще Москва нам не понравилась - очень много грубых и злых людей и ужасно всё дорого, даже в сетевом фастфуде =.= когда там пденёчек или полдня обитаешь - не замечаешь, а вот когда уже 3 дня... Ну зато я наконец-то побывала в Третьяковке! C третьего раза в Москве мне всё-таки это удалось х) А ещё парк Горького нереально крут ) Хоть пафосные Москвичи и любят преувеличивать значимость всего, рядом с чем живут, но в данном случае слухи не врут - он действительно очень красивый ) И большой О.о Мы с Аней даже взяли велики на прокат, чтобы хоть как-то его осмотреть за то время, которым мы располагали (а это часа 3). И мы увиделись с Леной (той самой столичной штучкой) после долгой разлуки, отлично проведя время (не считая сломавшейся плиты, которую починили только к нашему отъезду, но хорошо хоть, что починили). Так что в целом московское время прошло не плохо )

Ну а уж на Кипре и вовсе мы повеселились и отдохнули от души, хотя не обошлось и без страстей и треволнений, но обо всём по порядку.
Когда мы только приехали, то очень удачненько так попали на ужин, где очень удачненько оказался вечер караоке, так что поели мы с музыкой ) солистка по чьей-то просьбе (не моей, честно) даже исполнила Лесника, это оказалось забавно ) А на следующий день у нас с утра намечалось собрание, где наш тур представитель должен был рассказать нам организационные вопросы, но в основном он (а точнее она - и звали её Яна) предлагал экскурсии, я по глупости развесив уши даже согласилась на одну, хотя аня и предупреждала меня накануне, что тур-представители будут продавать экскурсии с наценкой, дикой наценкой. Просто я не поверила, и зря. Мы из-за этого с Аней чуть не подрались потом, благо, она смогла меня остановить, но я всё равно уговорила её купить билеты в аквапарк, так как полагала, что скидка (а представитель продавала со скидкой) будет не лишней, хоть и составляла она всего один евро (кто ж знал, что и на аквапарк можно будет найти билеты дешевле тоже, но об этом чуть позже). Итак потом мы, помирившись, пошли на пляж и немного позагорали, даже окунулись, хотя вода оказалась холодная О.о Хорошо хоть она была такой только первые два дня, а потом прогрелась и стала, как молоко. С другой стороны, окунувшись Аня немного простудилась, потому что по глупости не взяла тёплых вещей и ещё в Москве из-за этого застудила горло, так что после холодной морской воды положение только ухужшилось, но пока что незначительно, так что она прополаскала горло специальным раствором и всё вроде стало более-менее. В общем, на пляже мы побыли не очень долго, боясь сгореть (хотя я таки умудрилась спалить спину, не смотря на то, что вроде как мазалась, да видно спину всё-таки надо было попросить намазать Аню) и пошли назад в отель, а по дороге нашли магазинчик экскурсий, к моему удивлению и торжеству Ани действительно продававший их чуть ли не в два раза дешевле. Так что я сразу (хотя Аня и предлагала поискать ещё такие) заказала сафари на осликах вместе с ней, а она полёт на парашютах вместе со мной (так ещё скидку делали). И на следующий день мы на полдня отправились до самого вечера кататься на транспорте Санчо Пансы х) А потом был шикарный ужин и танцы, я танцевать не особо хотела, зато очень обрадовалась, получив ослинные права (да, я теперь водитель категории О хDDD). И на третий день мы соотвественно летали на парашютах ) Полёт оказался мега здоровский и совсем не страшный ) А ещё мы вечером поывали в местном парке атракционов, поскольку было уже темно, на колесо оозрения мы решили не ходить, зато покатались на корабле-качелях и в вагонетках ужаса, они тоже оказались не страшными, но почувствовать себя словно внутри старого диснеевского мультика бесценно х) И 1,5 часа бродить по тёмным улочкам, потому что заблудились, тоже )))
Побывали мы кстате и в отличном кипрском ресторане, Аня нашла его в инете по отзывам, я к таким вещам отношусь скептически, но ресторан оказался действительно лучшим в округе (потом когда мы пошли просто в первый попавшийся, он оказался в разы хуже, не смотря на то, что нам подарили по бокалу вкусного белого вина, а ещё я там отравилась и провалялась весь вечер, маясь с животом, только к утру оклемалась, и национальное блюдо Мизе там дороже, так что после мы ходили только в наш проверенный ресторанчик - Ocean Basket). Там мы наелись и напились до отвала х) Кстате интересный милый факт: на Кипре по ресторанам ходят... коты О.о Причём спокойно так ходят около столов, выпрашивают еду и никто их не гоняет, чего я очень боялась поначалу втихушную подкармливая попрошаек х) Но к концу поездки кормила уже свободно )
А ещё интересный милый факт, что Кипрские клубы и наши клубы - это небо и земля. Хотя может это просто нам такой шикарный попался (Аня и его нашла по отзывам), но мало того что нас бесплатно привезли туда прямо из отеля на машине, на минуточку, с открытым верхом, так ещё и прямо сразу подвели к барной стойке, угостили бесплатным коктелем (коктель ещё можно было выбрать из внушительного списка!) и накормили бесплатным попкорном (вкусным!). Да и музыка оказалась отличной, как и танспол. В общем мы потом очень жалели, что побывали там только один раз (так получилось уж).
Не обошлось в нашем путешестии и без прогулки на яхте до Голубой лагуны, там у меняч улетела моя шляпка, но было настолько красиво вокруг, что я почти не расстроилась, а ещё мы позагорали, и поплавали на остановке в красивейшей голубой воде, с масками оказалось ещё круче. Но потом Аня уговорила меня прыгнуть с яхты в воду, и если сама Аня прыгнула отлично,то я по глупости подскользнулась и долбанулась об воду так, что синяк по всей ноге выше колена у меня до сих пор Т.т И самое обидное, Аня даже не сняла мой неэпичный прыжок, запуталась с режимом видео (( Но это ничего, ведь потом вообще пошли у нас неприятности, ведь после поездки Аня покрылась алергией от солнцезащитного крема, а её простуда обострилась до температуры. Поэтому на следующий день я ходила на пляж уже без неё. Было очень грустно и скучно. Правда, я познакомилась с одной хорошей русской семьёй и у меня умилительно чуть не похитили мой круг Фламинго (купила накануне поездки хD), но без Ани всё равно тоскливо. А ещё как назло этот билет в аквапарк, который я уговорила её купить заранее. И чтобы ей не стало хуже, ведь скоро самолёт уже, мы хотели продать наши билеты, но у нас ничего не получилось ( Эта дрянь Яна, мало того что втюхала билеты с минимальной скидкой (в других местах можно было купить вообще на 3 евро дешевле) так ещё нас откровенно послала, когда мы попытались вернуть билеты ей, вконтакте первым делом пришли не покупатели, а придурки какие-то, умничать начали по поводу цены (даже не торговаться, а просто что называется "поднасрать") ну и в очереди перед аквапарком нам не доверяли почему-то. Хотя один раз у нас почти получилось провернуть сделку, но у людей не оказалось налички. В конце концов Аня и я так выбесились, что пошли всё-таки сами туда, на свой страх и риск. И в принципе не пожалели, горки оказались классными, хотя я поначалу, вспоминая свой неэпичный прыжок боялась на них лезть, но потом таки залезла, и отлично повеселилась. А ещё мы вдоволь нафоткались в стиле мифов Древней Греции. Единственное - я очень жалела, что не взяла туда мой круг Фламинго и не покупалась с ним вместо ватрушки по импровизированной речке и еда там была не айс по вкусу. Однако в общем и целом всё оказалось не так уж и плохо, и благо, без последствий (разве что Ане потом в самолёте было не хорошо из-за перепада давлений, но мы долетели благополучно).
И в итоге, несмотря на все казусы Кипр нам очень понравился: тепло, солнечно, красиво, добрые жители, интересные места ) Уезжать в холодный Питер очень не хотелось, но что поделать, мы обещали вернуться х3

@музыка: Ленинград - Патриотка

@темы: отдых, отпуск

2017-06-04 в 01:02

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Какое яркое у тебя вышло путешествие *_* Умницы, несмотря ни на что ))

Эх, интересно, сколько из этих людей коренных жителей, в сколько приехавших "за лучшей долей" (((
Впрочем, Мск снаружи, с первого взгляда суровая мадам, это да :evil:
А в каком фастфуде вы питались?

2017-06-04 в 09:20

Mary_zawa
Оооо, бро, какое эпичное путешествие!!! Хотя мне бы сильно испортили впечатление разные препирательства и косяки. Потому и не путешествую))
Прикольно, что вы и в Москву заехали и там потусили! Прикольно, что даже на осликах покатались! И на парашютах полетали! Круто!!! И поплавали!
Здорово – коты в кафе!
Жаль, что нет фото того прыжка с яхты! Ну сфоткай хоть синяк!
Здорово, что в аквапарк всё равно сходили!
Я прям мысленно будто с вами съездила!
Хотите еще разок съездить на Кипр?

2017-06-04 в 20:54

Gellaan
Какое яркое у тебя вышло путешествие *_* Умницы, несмотря ни на что ))
Ага, мы такие, спасибо )))

Да уж, там уже всё смешалось в доме )

Впрочем, Мск снаружи, с первого взгляда суровая мадам, это да
Хех, а может просто мы ей не приглянулись О.о

А в каком фастфуде вы питались?
В каком-то тц я зашла в теремок и чуть не упала от тамошних наценок х.х

2017-06-04 в 20:59

Новый вид: шиппер тандемов
Mary_zawa, да было очень весело день ото дня и это оказалось круто )))

Ну сфоткай хоть синяк!
Не, не, не, ну нафиг ))

Я прям мысленно будто с вами съездила!
Это здорово *О*

Хотите еще разок съездить на Кипр?
Возможно, когда-нибудь ))

2017-06-04 в 21:01

Mary_zawa
Оторва-сан, у меня как-то был синяк в виде эмблемы Гугл Хрома О_о
Круглый и 4-цветный. Я пыталась зафотать его, но на фото он не смотрелся похожим.

2017-06-04 в 21:22

Новый вид: шиппер тандемов
Mary_zawa, это мне напомнило про фотку с лицом женщины на Марсе х))

2017-06-04 в 21:44

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Ага, мы такие, спасибо )))
Очень смелые: и прыжки с яхты, и с парашютом, и т.д... *_*
Только больше НЕ болейте и НЕ ссорьтесь, ладно? ))

Да уж, там уже всё смешалось в доме )
Я знаю, мой родной же дом :alles: Мск на самом деле очень многослойная и разная. Поэтому, когда сразу ставят "диагноз", становится чуточку обидно и неловко :small:
Но, в целом, конечно, я понимаю, почему создалось такое впечатление. :small: *посылает лучи тепла и любви в виде компенсации за "дом"*

Хех, а может просто мы ей не приглянулись О.о
Кто знает О.о А в каких ситуациях вы встретили "злых и грубых" людей?

Вставлю свои пять копеек: имхо, это свойственно не только москвичам — когда я путешествовала по разным городам РФ, то везде такое встречала :glass: Иногда бывало и правда крайне смешно, чему придают сверхажность и сверхзначимость, да ))
Но в последние годы Мск, к слову, и правда стала преобразовываться, прихорашиться и т.д. — цивилизация наступает, угу. Хотя этому предшествуют обычно крайне неудобные раскопки всего и везде Т_Т

В каком-то тц я зашла в теремок и чуть не упала от тамошних наценок х.х
Ой-ой, туда не стоило идти: в последнее время они жутко задрали цены! А ещё хотят сделать более обычный и цивильный дизайн своих кафе Т_Т Но сырный суп у них вкусный, это да.

2017-06-08 в 21:46

Gellaan,
Только больше НЕ болейте и НЕ ссорьтесь, ладно? ))
Постараемся =3

Я знаю, мой родной же дом
Так ты у нас тоже, оказывается, столичная штучка хDDD

Поэтому, когда сразу ставят "диагноз", становится чуточку обидно и неловко
Не обращай внимание, сеструха, я порой бываю редкостной брюзгой )

*посылает лучи тепла и любви в виде компенсации за "дом"*
Мур х3

Хотя этому предшествуют обычно крайне неудобные раскопки всего и везде Т_Т
Цена прогресса, да ((

Ой-ой, туда не стоило идти: в последнее время они жутко задрали цены!
Ну кто ж знал т.т

Но сырный суп у них вкусный, это да.
Да, сырный неплох, но больше всего мне нравится грибной, он там самый вкусный х))

2017-06-09 в 01:03

Постараемся =3
Смотрите у меня :old: :-D

Так ты у нас тоже, оказывается, столичная штучка хDDD
Ну да :fls: Неужто не похожа? :alles:

Не обращай внимание, сеструха, я порой бываю редкостной брюзгой )
Бгы, да я сама порой такая язва, что... Особенно, в поездках по другим городам :crzalien:

Ну кто ж знал т.т
Спрашивай! Мож чо, и смогу ещё подсказать :old:

Вот как? У-у, ясно )) Я просто грибы не люблю, так что такое и не ем ))

2017-06-16 в 19:42

Gellaan,

Ну да Неужто не похожа?
Похожа на все сто )))

Бгы, да я сама порой такая язва, что... Особенно, в поездках по другим городам
Ох уж эти другие города... )))

Спрашивай! Мож чо, и смогу ещё подсказать
Перед следующей поездкой обязательно у тебя проконсультируюсь ) И может даже договорюсь об экскурсии, если повезёт хDD

Вот как? У-у, ясно )) Я просто грибы не люблю, так что такое и не ем ))
Понятненько )) А цезарь-блин пробовала? По мне так очень вкусненько у них вышло (эх, вспомнила про него и сразу захотелось т.т)

2017-06-17 в 00:18

Похожа на все сто )))
Зная распространённые нелестные мнения о столичных жителях, что-то аж взгрустнулось )

Ох уж эти другие города... )))
Вот всё как не дома, скажи?! XD

А цезарь-блин пробовала? По мне так очень вкусненько у них вышло
Да! Вкусный, соглашусь )) Раньше ещё блин "Илья Муромец" был клёвый, какой сейчас не знаю ) Чёрт, посмотрела их меню и та-а-ак жрать захотелось Т_Т

Оторва-сан, :dance2:

2017-06-21 в 19:19

Новый вид: шиппер тандемов
Не, я только в хорошем смысле )))

Вот всё как не дома, скажи?! XD
Агась, не своё, не родное =.=

Чёрт, посмотрела их меню и та-а-ак жрать захотелось Т_Т
Ахаха, добро пожаловать в мой мир +_+