Мухохахаха, вот все фанатели-фанатели от мстителей и наконец настало "моё время", а именно пора всеобщего фанатения от Тёмного рыцаря =)
капля истерии и от меня )))Прежде всего хочу сказать что фильм вышел шикарный, эпичный, красивый, интересный и крутой, в общем - обещенное "великолепное завершение трилогии" (хотя вторая часть, а именнго Тёмный рыцарь однозначно лучше, что ни говори). И не смотря на всё это и на мой настоятельный совет сходить на него, пока я ещё нахожусь под впечатлением выложу всё начистоту, не обошлось из без каверзов... Помню, как-то попалась на глаза статейка "плюсы и минусы "Тёмного рыцаря: Возрождение легенды" и если плюсы были отмечены хорошо, то над первыми двумя минусами я весьма посмеялась, и ладно ещё "фильм был слишком долгим" (а на мой взгляд ну не капли затянутости там не было, повествование на редкость гармоничное и динамичное), но "тот помошник-полицейский Бетмена был слишком похож на Робина" - меня убило наповал, не, Нолан, конечно говорил, что не будет у него в трилогии Робина, но эти творческие личности, к тому же гении - что с них взять ) В общем этот парень не был похож на Робина, он и был Робином и кстати персонажем, который в плане образа был проработан в чисто Нолановском стиле *в отличии от той же самой бедняжки женщины-кошке, но об этом потом* и минуса я тут ну совершенно не вижу. Однако третья строчка в списке убрала улыбку с моего лица и заставила невольно согласиться с ней "слишком много сюжетных линий" - это как нельзя верно подмеченно и действительно Нолан чего в последнююю часть только не напихал (видимо решил, что раз уж завершающая часть, то надо разом вбухнуть туда все-все задумки по Бетмэну, хотя, если учитывать, сколько людей писали сценарий, то ничего удивительного то в общем нет). И из-за этого фильм конечно смотрелся грандиозно, но поскольку сюжетных линий действительно было слишком много, не одна из них толком не была проработана и фильм кидало из крайности в крайность: от проблем социальной революции до восточных примудростей. И из-за этого, как не печально, пострадала не только картина в целом но и самое главное - персонажи, ну прежде всего *раз уж я о ней уже упомянула* женщина-кошка, Энн Хэтэуэй сыграла свою роль просто блестяще, очень выразительно, но как не печально, женщине-кошке, при всём её старании, тот обрывок образа, который ей дали, до конца было не раскрыть ну никак, слишком мало ей там вообще уделяется времени, хотя по сравнению с трагедией образа Бейна, которого вообще "тупо слили" - иначе не скажешь, это ещё не так страшно... А Бейн ведь у меня вообще отдельная тема и мысли о нём примерно следующие: думал Нол... думали сценаристы, как придумать злодея круче Джокера, думали, да так ничего и не придумали и под конец плюнули и послали всё нафиг и тем решили закончить печальную карьеру Бейна, именно посылом. А ведь персонаж на самом деле получался действительно сильным, и, конечно, он не мог презойти Джокера, но это в плане злодейского мотива, ибо тут Джокер был просто совершенен и идеален - "зло ради зла" ничем не покроешь, однако в плане злодейских поступков иной раз невольно возникает мысль, что Бейн сделал то, что не смог Джокер - поверг город в истинное отчаяние и особенно мне понравилось эта его характеристика "самое страшное отчаяние - это отчаяние с ложной надеждой" - это обыгралось безумно правдиво и поэтому звучало поистине ужасающе, однако мотив их всё таки подвёл, он оказался главнее и тут уж сценаристов подвело... честолюбие что ли: ну нет, чтобы смириться с тем, что мотива круче чем у Джокера им никогда не сыскать и сделать Бейна его "приемником" в этом плане, это бы отлично дополнило общий злодейский образ всей трилогии и шикарно смотрелось в качестве завершения, но нет же, неприменно нужно сделать что-то ошеломляющее и в результате нам подсовывают ужасно кривую "неожиданную концовку" начисто портящую всё впечатление о Бейне и вообще спускающей весь его образ в унитаз одним махом, делающим из центрального персонажа, какого-то "тюфака" (ц) второго плана, а на место него поставили ну совершенно не вписывающуюся в образ бабу. Нет я ничего не имею против неё, но образ названный "ребенком воспитанным на страданиях и родившемся во тьме" совершенно не подходил этой посредственной "дуре-девушки главного героя", коей представлялась Миранда, поэтому признаться, на сим моменте, я даже начала скучать по Рейчел *хотя никогда её особо не жаловала*, но она хотя бы гармонично смотрелась, ибо была , что называется "в своей тарелке" и банальщина её образа не переходила в кульминационное действие, что нельзя сказать о новом фильме, где эта самая банальщина напрочь убила всё очарование финала.
Итак подведём итоги: фильм смотрится очень и очень кошерно, пафосно, шикарно, помпезно, даже слишком и от этого от этого появляется в нём некоторая вульгарщина и приторность так присущая обычному комикс-фильму и так не присущая Нолану. Но, будем надеяться, что всё так и было задумано (Не даром же братья Ноланы в свои ряды ещё двоих позвали, может именно для этого, чтобы их картина запомнилась не тем чем запоминалась ранее, а тем, чем сейчас запоминаться модно)... Однако, что удивительно, даже при всём этом фильм невероятно поразителен, он захватывает с первых минут до самого конца и просто взрывает тебя изнутри, вызывая бурю эмоций, так что опять мы увидели неизменную магию Нолана, даже в самом боевишном боевике "переворачивать зрителя с ног на голову" XD, но всё же, надеюсь,что в следующей работе Нолан вернётся к своему совершенному и так любимому зрителю стилю =)