Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Вот уже какая глава арки с квинси идёт, а малыш Ичиго только и делает, что сосёт бегает туда сюда и, не считая двоих случайных шинигами в самом начале, ещё никого не спас О.о Дошло до того, что всех спасает Айзен О_О Да ещё с таким поистине Ичиговским размахом...
ничоси
Не, я рада, что наконец, к когда-то очень тупо слитому шикарному злодею возвращается его невъе*ный статус, но... Кубо, ты, случаем, героев не перепутал? XDDDD

@темы: Бличенутость

Комментарии
09.04.2015 в 00:46

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Не, я, конечно, рада няшке Айзену, но... Когда кончатся оркестры в кустах и появится логика? ))
А вообще я с хрен знает какой главы жду Гриммджо XD Я верю, что это он тогда Урахару спас )))
09.04.2015 в 07:54

Когда вернули Айзена, я визжала как сволочь. Но сюжет по-прежнему идёт по пизде. Вся последняя арка так - несколько эпик винрарных глав, потом несколько десятков глав непонятной хери, потом ещё несколько крутых моментов, потом опять неясно что, потом...ну и т.д.
09.04.2015 в 20:08

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Gellaan,
Когда кончатся оркестры в кустах и появится логика? ))
Этот вопрос и меня интересует, и уже ооочень давно ))))
А вообще я с хрен знает какой главы жду Гриммджо XD
Аняня! Т ы мой собрат *О* Я жду его возвращения чуть ли не с момента его исчезновения )
Я верю, что это он тогда Урахару спас )))
Да это просто стопудово так! Там Кубо так непрозрачно намекнул: и сленг его, и даже рукавчик, и Ичи его сразу узнал? по голосу XDD ну больше некому просто ) Единственная странность, почему Кубо по этому поводу воду мутит, ведь Халибел он вернул спокойно, да и того же Айзена... Поэтому я очень надеюсь, что он хочет замутить какое-нибудь его эпичное появление, вот и выжидает момент с показыванием Гриммкиной моськи )

Фенамин,
Когда вернули Айзена, я визжала как сволочь. Но сюжет по-прежнему идёт по пизде.
Да уже даже самые ярые фаны возмущаются, что за хрень там твориться. Может это Кубо в депрессии по поводу концовки анимешки?
Вся последняя арка так - несколько эпик винрарных глав, потом несколько десятков глав непонятной хери, потом ещё несколько крутых моментов, потом опять неясно что, потом...ну и т.д.
Вот-вот. Куча мешанины, куча новых персов, которых выносят раньше, чем толком раскрывают хотя бы их способности, куча "я победил, потому что я тупо крут" от Яхве, и самое обидное, что нулевой отряд слили просто в ничто за несколько глав... Имхо, уж лучше бы Кубо замутил одну битву, но такую же шикарную как в прошлых арках, чем много-много тупых проходняков одноударников =.= Надеюсь, Гриммка хоть как-то выправит положение, когда появиться ) До, я верю, что этот персонаж способен спасти всех и вся XDD
09.04.2015 в 21:11

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Этот вопрос и меня интересует, и уже ооочень давно ))))
Боюсь, что никогда (( Кубо и раньше местами так хромал на логику, что... *махнула рукой*

Аняня! Т ы мой собрат *О* Я жду его возвращения чуть ли не с момента его исчезновения )
Гыгы, ну как же мы без нашей любимки-то! )))) Дыа, мне его так не хватало всё время!!!

Да это просто стопудово так! Там Кубо так непрозрачно намекнул: и сленг его, и даже рукавчик, и Ичи его сразу узнал? по голосу XDD ну больше некому просто ) Единственная странность, почему Кубо по этому поводу воду мутит, ведь Халибел он вернул спокойно, да и того же Айзена... Поэтому я очень надеюсь, что он хочет замутить какое-нибудь его эпичное появление, вот и выжидает момент с показыванием Гриммкиной моськи )
И не говори, больше некому :3
Нууу, видать, когда Ичиго в очередной раз впадёт в депрессуху по какому-нибудь поводу, а тут ОН! Кааак двинет Ичи по щам, и у того сразу мозги на место встанут и потенция поднимется XD
И ещё... я не очень поняла: сначала целая компания рвалась в замок квинси, дабы спасти наконец беднягу Халибел, а потом что-то все забили на неё вообще. О.о
10.04.2015 в 02:05

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Gellaan
Боюсь, что никогда (( Кубо и раньше местами так хромал на логику, что... *махнула рукой*
Полностью солидарна, но одно в Бличе я уважаю - характеры, не смотря ни на что, Кубо выдерживает их чётко, и среди всеобщего абсурда герои ведут себя в соответствии с тем, как они придуманы - это радует ) Хотя если бы не надежда на возвращение Гриммки, я б уже давно забросила читать этот забористый трындец )

Гыгы, ну как же мы без нашей любимки-то! )))) Дыа, мне его так не хватало всё время!!!
:squeeze:

Нууу, видать, когда Ичиго в очередной раз впадёт в депрессуху по какому-нибудь поводу, а тут ОН! Кааак двинет Ичи по щам, и у того сразу мозги на место встанут и потенция поднимется XD
Охохо, хотелось бы ++ ))))

И ещё... я не очень поняла: сначала целая компания рвалась в замок квинси, дабы спасти наконец беднягу Халибел, а потом что-то все забили на неё вообще. О.о
Охохо, как у Бея фишка взрывы, так и у Кубо - забивать на персов: что там Халибел - вот где Кон застрял в очередной раз? Или вспомним ещё в арке с Айзеном так весело забыли про Нелл, что она там в Хеко Мундо, видимо, и валялась в бессознанке, пока её дружбаны её не подобрали ) На Халибел, возможно, также забили, но я всё-таки думаю, что тут просто компашка Ичи и пустые разделились: Гриммка, Нел и трио из её фракции отправились во дворец квинси за Хали и остальными похищенными, а компашка Ичи типа ему на помощь *вместе с ним бегать туда сюда, офигевая от происходящего, как ЖКХ от "внезапной" зимы XD*. Так что, полагаю, она вместе с Гриммкой появится в том самом моменте, который ты описала выше ))))
10.04.2015 в 07:53

Да уже даже самые ярые фаны возмущаются, что за хрень там твориться. Может это Кубо в депрессии по поводу концовки анимешки?
И тем не менее, я во-первых всё ещё обожаю первые две арки, а во-вторых я не могу, вот просто не могу дропнуть блич. Не получается. С Нарутой в своё время получилось, а с Хлоркой не выходит. Надеюсь всё же, что Кубо очухается и зафигачит нам офигенную концовку. Офигенная концовка может спасти всё. Главное, чтоб не как с той же Нарутой получилось - таких отстойных завершений манги я не видела давно.
Надеюсь, Гриммка хоть как-то выправит положение, когда появиться ) До, я верю, что этот персонаж способен спасти всех и вся XDD
Он крут, это да :heart:

Gellaan, Нууу, видать, когда Ичиго в очередной раз впадёт в депрессуху по какому-нибудь поводу, а тут ОН!
А я жду, когда Ицуго вновь падёт в отчаяние И ТУТ ВЫЛАЗИТ ХИЧ ПРОСТИТЕ, ЗАНГЕЦУ, ЗАХВАТЫВАЕТ ЕГО ТУШКУ КАК В ПРЕЖНИЕ ВРЕМЕНА И ВЫНОСИТ ВСЁ К ЧЁРТЯМ!1 И КОНЕЦ ВСЕМ ЭТИМ СОПЛЯМ И БЕСКОНЕЧНЫМ ДИАЛОГАМ!1
10.04.2015 в 16:11

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Оторва-сан
Полностью солидарна, но одно в Бличе я уважаю - характеры, не смотря ни на что, Кубо выдерживает их чётко, и среди всеобщего абсурда герои ведут себя в соответствии с тем, как они придуманы - это радует )
Это да, очень радует )))
Хотя когда персы иногда почему-то забывали о собственных способностях, которые пару арок в себе открыли, это вызывало у меня недоумение О.о

Хотя если бы не надежда на возвращение Гриммки, я б уже давно забросила читать этот забористый трындец )
Хехе )) Ну, у меня есть пунктик не бросать, если начала, но... Эти квинси, конечно, совсем чудовищны >_<
Хотя Базз-Би и Эс Нодт ничего ещё )) Ну и няшка Хашвальт XD

ак что, полагаю, она вместе с Гриммкой появится в том самом моменте, который ты описала выше ))))
Я тоже думаю, что они за кадром заняты делом. Но, блин, почему нельзя "камеру" туда-сюда, а?? ((

Фенамин, ДА!!! "Хичиго" прекрасен как тысяча рассветов и закатов!! Тоже скучаю по нему :3

И КОНЕЦ ВСЕМ ЭТИМ СОПЛЯМ И БЕСКОНЕЧНЫМ ДИАЛОГАМ!1
Угу, это уже какое-то тупое соревнование, кто пафоснее лабуду толкнет :facepalm2:
10.04.2015 в 16:51

Gellaan, Угу, это уже какое-то тупое соревнование, кто пафоснее лабуду толкнет
И из главы в главу одни и те же диалоги, ну ёпрст.
ДА!!! "Хичиго" прекрасен как тысяча рассветов и закатов!! Тоже скучаю по нему :3
Его все, кажется, любят. Он офигенный.
10.04.2015 в 21:18

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Фенамин, ну сейчас посмотрим, что там Айзен толкать будет и Базз-Би с компанией ))

Его все, кажется, любят. Он офигенный.
Ну, насчет всех не знаю, но таки да, просто офигенный. Я ему, честно говоря, просто поражаюсь.
Ичиго с ним круто повезло ))
11.04.2015 в 23:46

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Фенамин,
И тем не менее, я во-первых всё ещё обожаю первые две арки
Арка с Рукией и Арка с Хеко мундо - forever. особенно Хеко Мундо )

С Нарутой в своё время получилось, а с Хлоркой не выходит.
А вот у меня с Нариком не вышло, из-за Хинаты, и не смотря на всю ужасную концовку, я рада, что хоть в отношении Нару\Хины Куши фанов порадовал *хотя это всё равно было сделано так тупо, словно на "отвяжись" и лишь потому, чтобы его любимая Сакура осталась с любимым Саске, бе-бе-бе =.=*

Надеюсь всё же, что Кубо очухается и зафигачит нам офигенную концовку. Офигенная концовка может спасти всё.
Согласна, но что-то я сомневаюсь в такой возможности, имхо Кубо конкретно исписался уже на арке с Айзеном, хотя может содружество самых крутых персов: Гриммка-Айзен-Хичиго-Кемпачи *мой личный списочек XD* всё-таки спасёт положение

Главное, чтоб не как с той же Нарутой получилось - таких отстойных завершений манги я не видела давно.
Концовка так, конечно, не айс - тут все согласяться, но,имхо, бывает намного хуже... До сих пор с содроганием вспоминаю концовку Энигмы Т.т

Он крут, это да
:vict::vict::vict:


И ТУТ ВЫЛАЗИТ ХИЧ ПРОСТИТЕ, ЗАНГЕЦУ, ЗАХВАТЫВАЕТ ЕГО ТУШКУ КАК В ПРЕЖНИЕ ВРЕМЕНА И ВЫНОСИТ ВСЁ К ЧЁРТЯМ!1 И КОНЕЦ ВСЕМ ЭТИМ СОПЛЯМ И БЕСКОНЕЧНЫМ ДИАЛОГАМ!1
О ДА! Хич всех спасёт, он реально крут, и, что самое главное, всегда появляется вовремя)))) а вот Зангетцу уже точно не будет, ведь он же тип проекция злого Яхве и изгнан из сознания Ичиго с позором, светлая ему память т.т *Два самых тупых слива в истории: это слив Уноханы и Зангецу, за что, Кубо, за что?! И, главное, зачем?!!!!*

Gellaan,
Хотя когда персы иногда почему-то забывали о собственных способностях, которые пару арок в себе открыли, это вызывало у меня недоумение О.о
Не, ну проблемы с памятью у героев - это как пафос, неизменная черта XDDD

Хехе )) Ну, у меня есть пунктик не бросать, если начала, но... Эти квинси, конечно, совсем чудовищны >_<
Оу, тяжко с таким пунктиком, хотя когда прочитал больше ста глав, он становиться понятен ) А по мне так после арки с подчиняющими то, что происходит с квинси - логически вытекающее, посему всё ещё терпимо, посему я спокойно и смиренно жду появления Гриммки )

Хотя Базз-Би и Эс Нодт ничего ещё )) Ну и няшка Хашвальт XD
Няшка Хашвальт - это даааа) мне ещё нравилось то чудо, которое всех в зомбаков превращало ) А за раздражающего Хицугаю ей отдельное спасибо, вот бы он\она ещё и Бьякую так приложило, цены бы вообще ему не было )

Но, блин, почему нельзя "камеру" туда-сюда, а?? ((
Камера итак стала дёрганной из-за бесконечных смен локаций Ичиго и Ко, а пустым всегда выделяли слишком мало внимания в Бличе даже в филлерах, одно утешение - арка с Хеко Мундо, посвящённая им :walkman:

ДА!!! "Хичиго" прекрасен как тысяча рассветов и закатов!! Тоже скучаю по нему :3
ППКС XDDD Все любят Локи Хичиго =)

Ичиго с ним круто повезло ))
Вот-вот, не посчитать сколько раз Хич спасал его задницу *и задницы его друзей заодно*, а Ичи ещё и недоволен :facepalm:
12.04.2015 в 19:13

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
а вот Зангетцу уже точно не будет, ведь он же тип проекция злого Яхве и изгнан из сознания Ичиго с позором, светлая ему память т.т
Неа, Ичиго и того, и другого оставил вообще, ты чего О.о Именно поэтому у него и два меча теперь, ибо силы у тех немного разные :3 Поэтому и Блут, видимо, теперь легко сам вылазит, т.к псевдо-Зангецу перестал имитировать чужую силу. Но вот появится ли в кадре псевдо-Зангецу — это вопрос, конечно...

Не, ну проблемы с памятью у героев - это как пафос, неизменная черта XDDD
Но меня это круто в своё время обламывало ((( Сидишь такая, думаешь: ага, а сейчас он кааааак сделает то-то — вот все попляшут!! А тут, херак тебе, а этот герой тупит-тупит-тупит, и оказывается (!!), что он этого не умеет... ШТА?! Т__Т

Оу, тяжко с таким пунктиком, хотя когда прочитал больше ста глав, он становиться понятен )
Нуу, и да, и нет одновременно )) Всё-таки особо жутких проблем с этим у меня не возникает, и когда случай совсем тяжкий... я прощаю себе этот "грех" и забиваю XD А Блич мне всё-таки нравится, так что я не особо страдаю ))) И верю в лучшее, ага....

посему я спокойно и смиренно жду появления Гриммки )
Его я всегда жду, дыа *__*

мне ещё нравилось то чудо, которое всех в зомбаков превращало )
Жизель-то? Однако )) Хехе, мне больше всего понравилось, как Юмичика и Шарлотта его пропалили XD XD XD

А за раздражающего Хицугаю ей отдельное спасибо, вот бы он\она ещё и Бьякую так приложило, цены бы вообще ему не было )
Ох уж эти зомбяки... До сих пор не могу понять, что с ними в итоге будет ((
А чем тебе Хицугая и Бьякуя насолили? ))

а Ичи ещё и недоволен
Ну, теперь-то он в полной мере осознал все свои прегрешения перед ним ))) Он у него реально чудесный )))
12.04.2015 в 19:35

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Gellaan,
Но вот появится ли в кадре псевдо-Зангецу — это вопрос, конечно...
Ну вот я это и имела ввиду, по виду у него теперь два меча, которые в общем не будут иметь свою какую-то личность Сила осталось, а вот псевдо-Зангетцу толи запечатан, то ли изгнан, я так поняла.

Но меня это круто в своё время обламывало ((( Сидишь такая, думаешь: ага, а сейчас он кааааак сделает то-то — вот все попляшут!! А тут, херак тебе, а этот герой тупит-тупит-тупит, и оказывается (!!), что он этого не умеет... ШТА?! Т__Т
Да уж, печалька, особенно обидно как они почти все тупят с квинси, когда так эпично мочили пустых т.т

А Блич мне всё-таки нравится, так что я не особо страдаю ))) И верю в лучшее, ага....
Ахаха, ну это главное )

Его я всегда жду, дыа *__*
"Жди меня и я вернусь, только очень жди...." (ц) XDD

Хехе, мне больше всего понравилось, как Юмичика и Шарлотта его пропалили XD XD XD
О да, это было эпично )))

Ох уж эти зомбяки... До сих пор не могу понять, что сними в итоге будет ((
Да уж, там вообще с пустыми-зомбаками отдельный фейспалм, меня всё интересовало - какие там могут оставаться тела, если они, когда умирают, рассыпаются аки вампиры от солнечного света О.о
А что же касается Тоширо и остальных шинигами, наверное, они уже успокоились и вернулись в норму, раз силы у тех квинси больше нет, хотя ещё не понятно, что с ними сделал Маюри, раз они не явились на общий сбор, а он вообще молчок об этом.

А чем тебе Хицугая и Бьякуя насолили? ))
Не нравятся они мне =.= Хицугая просто раздражает до скрежета в зубах, а Бяка - отдельная тема, я его за Рукию простить не могу.

Ну, теперь-то он в полной мере осознал все свои прегрешения перед ним )))
Чё-то незаметно =.=
12.04.2015 в 19:43

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Да уж, печалька, особенно обидно как они почти все тупят с квинси, когда так эпично мочили пустых т.т
Знаешь, эти квинси реально пострашнее пустых будут, на мой взгляд XD Они чудовищны, монстры какие-то, а не люди.

А что же касается Тоширо и остальных шинигами, наверное, они уже успокоились и вернулись в норму, раз силы у тех квинси больше нет, хотя ещё не понятно, что с ними сделал Маюри, раз они не явились на общий сбор, а он вообще молчок об этом.
Я очень жду, чтобы они пришли в норму (( И очень жалко Киру, т.к. он точно скопытился...

Чё-то незаметно =.=
Где ты это увидела? )) Ичиго сейчас вообще малость того... занятой весь в своём стремлении всех победить и защитить, да только не очень что-то выходит пока ))
12.04.2015 в 22:33

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Gellaan,
Знаешь, эти квинси реально пострашнее пустых будут, на мой взгляд XD Они чудовищны, монстры какие-то, а не люди.
Ну да, то, что монстры - это верно, и откуда их только Яхве понабрал О.о

Я очень жду, чтобы они пришли в норму (( И очень жалко Киру, т.к. он точно скопытился...
Ну может Кубо его оживит, как он внезапно оживил совершенно никому не сдавшихся левых персов

Где ты это увидела? ))
Наоборот, я что-то не увидела у него особого раскаяния по поводу Хичиго ) По-моему, он его исключительно шпынял.

Ичиго сейчас вообще малость того... занятой весь в своём стремлении всех победить и защитить, да только не очень что-то выходит пока ))
Да он такой... кхем... героичный уже давно, но только в этой арке у него вот уже сколько времени всё через задницу, даже странно как-то хоть и радостно О.о
12.04.2015 в 23:47

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Ну да, то, что монстры - это верно, и откуда их только Яхве понабрал О.о
Отбор по еб*нутости, видать, был :facepalm:

Ну может Кубо его оживит, как он внезапно оживил совершенно никому не сдавшихся левых персов
Угу =/ Честно говоря, я удивлена, что Халибел живой оказалась...

Наоборот, я что-то не увидела у него особого раскаяния по поводу Хичиго ) По-моему, он его исключительно шпынял.
Раньше шпынял, это да. Ибо враг же, ну ) А теперь понял, что тот хороший и настоящий его занпакто.
А раскаяние у него мужское и чисто по-японски: так смотрел, так смотрел, что всё и так ясно :3

Да он такой... кхем... героичный уже давно, но только в этой арке у него вот уже сколько времени всё через задницу, даже странно как-то хоть и радостно О.о
В этой арке просто все, в кого не плюнь, такие героичные-героичные, такие пафосные-пафосные и неубиваемые-неубиваемые, что куда уж тут Ичиго XD
13.04.2015 в 08:25

Gellaan, Я ему, честно говоря, просто поражаюсь.
Ичиго с ним круто повезло ))

Он одновременно там один из самых упоротых и в то же время один из самых понимающих, что происходин персонажей :heart:
Оторва-сан, хотя может содружество самых крутых персов: Гриммка-Айзен-Хичиго-Кемпачи *мой личный списочек XD* всё-таки спасёт положение
Он у нас с тобой похожий хD
а вот Зангетцу уже точно не будет, ведь он же тип проекция злого Яхве и изгнан из сознания Ичиго с позором, светлая ему память т.т
Так хич же и есть на самом деле Зангецу. Он сам ток говорил, об этом говорил проекция-Яхве в недавних главах и это вроде как сам Кубо подтвердил.
13.04.2015 в 14:46

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Gellaan,
Отбор по еб*нутости, видать, был
Самый верный отбор у всех злодеев XDD

Угу =/ Честно говоря, я удивлена, что Халибел живой оказалась...
Меня больше удивляет, что её фракция жива, там же от них вроде только кучка пепла оставалась О.о

А раскаяние у него мужское и чисто по-японски: так смотрел, так смотрел, что всё и так ясно :3
Ахаха, взгляд Куросаки Ичиго (тм): одновременно выражает и понимание, и раскаяние, и сочувствие, и презрение к врагам, и скуку и... в общем вы поняли х)

В этой арке просто все, в кого не плюнь, такие героичные-героичные, такие пафосные-пафосные и неубиваемые-неубиваемые, что куда уж тут Ичиго XD
вот оно и странно, обычно все прям в один голос кричали: о мы такие лузеры, Ичиго, спаси нас!!!111 А теперь даже что-то делать пытаются да и БЕЗ Ичиго, Кёраку вот прям вообще - смеет пытаться защитить серитей, даже не вспоминая о Куросаки О.о ну не при*уел ли XDDD

Фенамин,
один из самых понимающих, что происходин персонажей
О да, на моей памяти, таких двое: Гриммка и Хич, ну ещё Айзен может протрезвел после заточения )

Так хич же и есть на самом деле Зангецу. Он сам ток говорил, об этом говорил проекция-Яхве в недавних главах и это вроде как сам Кубо подтвердил.
Я не правильно выразилась, я имела ввиду, что не появиться тот Зангецу, который псевдо-Зангецу, проекция-Яхве или как его ещё там можно назвать. И я, конечно, рада, что Хичи признали, но по старику буду скучать, и по-моему, делать его типа предателем было совершенно не обязательно Т.т Как и по тупому сливать Унохану. А потом ещё и Кемпачи слили в битве с каким-то мелким утырком да, он разрезал метеорит - это было шикарно, но потом его вдруг чуть не убивает кучка каких-то малявок... для такого крутого перса, да ещё после жуть какого жесткого абгрейта - это однозначный слив, имхо, и ради чего?! Чтобы Ичиго появился эпично =.= Ну а как же, ведь он там всего-то постоял с минутку, а потом опять побежал куда-то... Надеюсь, Кемпачи, как и Айзену Кубо всё-таки вернёт крутость и Ячиру, а то тоже не понятно, куда она подевалась...
13.04.2015 в 16:45

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Фенамин
Он одновременно там один из самых упоротых и в то же время один из самых понимающих, что происходин персонажей
Да! И он всегда так поддерживал Ичиго, когда казалось, что он наоборот ему мешает! Ни слова во вред, какими бы они не были острыми и презрительными, только всё для блага Ичиго. Он в него так верил, всегда и во всём, ну! И помогал. *лопнулась восторженным сердечком*

Оторва-сан
Самый верный отбор у всех злодеев XDD
Не спорю )) Но их махинации с собственной силой и прочей фигнёй — хрень не для слабонервных. Рядом с ними пустые и арранкары просто няшки и пусечки )))

Меня больше удивляет, что её фракция жива, там же от них вроде только кучка пепла оставалась О.о
И я о том же! Их же сам Ямамото спалил к чертям! Да и Халибел вроде Айзен порешил собственноручно, чтобы не мешались под ногами... О.о

Ахаха, взгляд Куросаки Ичиго (тм): одновременно выражает и понимание, и раскаяние, и сочувствие, и презрение к врагам, и скуку и... в общем вы поняли х)
Дыа, Ичиго может просто красиво стоять и СМОТРЕТЬ: а всё остальное само образуется )))

вот оно и странно, обычно все прям в один голос кричали: о мы такие лузеры, Ичиго, спаси нас!!!111 А теперь даже что-то делать пытаются да и БЕЗ Ичиго,
Не, ну это тоже хорошо: сколько ж можно на шеи у Ичиго кататься-то, ну! ))

Кёраку вот прям вообще - смеет пытаться защитить серитей, даже не вспоминая о Куросаки О.о ну не при*уел ли XDDD
Ну, этот мужик всегда был крут и никогда не показывал свою полную силу. Как и бедняга Укитаке (о моя боль! Что с тобой сделали?! Уууу...)
А тут... Честно говоря, отряд Ичиго они послали в первую очередь как пушное мясо, чтобы задержать Яхве. Ни Кёраку, ни Урахара и прочие умники не дадут гарантии, что он типа выживет. Увы, необходимые жертвы войны...

О да, на моей памяти, таких двое: Гриммка и Хич, ну ещё Айзен может протрезвел после заточения )
Да уж, Айзен времени зря не терял XD Правда если он просветлеет настолько же, как Орочимару в Наруто я лопну от смеха XD
14.04.2015 в 07:56

Оторва-сан, ну ещё Айзен может протрезвел после заточения )
Блять :lol:
Проиграла с этого хD
А потом ещё и Кемпачи слили в битве с каким-то мелким утырком
Вот это меня вообще опечалило. Этот бой с Грэмми что-то ну вообще косяк сплошной.
и Ячиру, а то тоже не понятно, куда она подевалась...
Дадада, надеюсь её ещё не только вернут, но и в бою покажут. А ещё я бы посмотрела на Неллиел.

Gellaan, Он в него так верил, всегда и во всём, ну! И помогал. *лопнулась восторженным сердечком*
Дадададада. Моё шипперское сердце от твоих слов вновь дрогнуло :heart:
14.04.2015 в 14:39

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Gellaan,
Не спорю )) Но их махинации с собственной силой и прочей фигнёй — хрень не для слабонервных. Рядом с ними пустые и арранкары просто няшки и пусечки )))
Да уж, арры были более цивилизованные, квинси же - варвары какие-то, они не только шинигами переубивать хотят, они друг на друга чуть ли не каждую секунду бросаются О.о

И я о том же! Их же сам Ямамото спалил к чертям! Да и Халибел вроде Айзен порешил собственноручно, чтобы не мешались под ногами... О.о
Ну Халибел предположительно Айзен мог только ранить и всё-такое, но фракция! Как она выжила?! Особенно обидно это при том, что Старк погиб, хнык-хнык Т.т

Дыа, Ичиго может просто красиво стоять и СМОТРЕТЬ: а всё остальное само образуется )))
О да, и враги ниц падут и общество душ из обломков восстанет ))))

Не, ну это тоже хорошо: сколько ж можно на шеи у Ичиго кататься-то, ну! ))
Да было б на чём кататься, и раньше в основном приходилось всё самим разгребать, пока Ичи эпично размахивал мечом в разные стороны, а теперь он совсем как-то стал сдавать, так что даже и надеется на него неприлично стало х)

Ну, этот мужик всегда был крут и никогда не показывал свою полную силу. Как и бедняга Укитаке (о моя боль! Что с тобой сделали?! Уууу...)
Это точно, и до сих пор неясно, как какой-то хмырь лишил его глаза О.о А насчёт Укитаке - это да, ещё один бессмысленный и беспощадный слив т.т

А тут... Честно говоря, отряд Ичиго они послали в первую очередь как пушное мясо, чтобы задержать Яхве. Ни Кёраку, ни Урахара и прочие умники не дадут гарантии, что он типа выживет. Увы, необходимые жертвы войны...
Ну, насчёт Урахары я не уверена, он то уже привык кидать Ичиго в самую задницу и ждать, пока тот непременно вернётся с победой XDD

Да уж, Айзен времени зря не терял XD Правда если он просветлеет настолько же, как Орочимару в Наруто я лопну от смеха XD
О не напоминай мне про Орыча, это было слишком тупо даже для самого сенённого сенёна Т.т

Фенамин,
Блять
Проиграла с этого хD

Хех, ну а чё, с Хоугиоку-то его не хило так развезло )))

Вот это меня вообще опечалило. Этот бой с Грэмми что-то ну вообще косяк сплошной.
Бро, ты меня понимаешь :(

Дадада, надеюсь её ещё не только вернут, но и в бою покажут. А ещё я бы посмотрела на Неллиел.
Точняк! Я вообще надеюсь, что она всех т ам уделает ) А Нелл, да, тоже очень мало раскрыта, как воин, так что ждём-с, надежда слабая, но ждём-с )

*лопнулась восторженным сердечком*
Ох, моё сердце принадлежит Гриммке, но я тут с вами тоже пофанатею в сторонке XD

14.04.2015 в 19:04

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Да уж, арры были более цивилизованные, квинси же - варвары какие-то, они не только шинигами переубивать хотят, они друг на друга чуть ли не каждую секунду бросаются О.о
Нуу, арранкары тоже могли друг друга понадкусывать, но у них при этом (хотя бы больше половины Эспады) было собственное достоинство и исключительно собственные интересы, несмотря на то, что они служили Айзену. А у этих квинси сплошь ЧСВ и попытки подлизать Яхве. Фу. Вот я, например, очень рада, что Базз-Би, Жизель и квинси-которая-всех-жрёт-забыла-её-имя пошли против Яхве и хотят его прибить за его предательство по отношению к ним. Правда боюсь, сдохнут беспомощно ((

Как она выжила?!
*развела руками* Оркестры в кустах!

Особенно обидно это при том, что Старк погиб, хнык-хнык Т.т
Да, мне он тоже нравился (((

Ну, насчёт Урахары я не уверена, он то уже привык кидать Ичиго в самую задницу и ждать, пока тот непременно вернётся с победой XDD
Угу, а иначе Иссин ему голову оторвёт XD

Ох, моё сердце принадлежит Гриммке, но я тут с вами тоже пофанатею в сторонке XD
ППКС! Гриммджо самый любимый, но Хичиго... ммм!!!
15.04.2015 в 08:28

Оторва-сан, а чё, с Хоугиоку-то его не хило так
Ну Оторваааааааа-куууууун хD
15.04.2015 в 17:11

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Gellaan,
Нуу, арранкары тоже могли друг друга понадкусывать,
Но они делали это изящно ) И в основном только тогда, когда кто-то проявлял слабость, а Старк так вообще служил Айзену именно из-за конвы и всех считал своими друзьяшками *урурур, это было так мииило... Эх, ну почему его убили, почему?! т.т* А квинси только друг-другу мешали постоянно: кучка невоспитанных ублюдков, с самого начала понятно, что они были для Яхве пушечным мясом, т.к вести сражение совершенно не могли.

но у них при этом (хотя бы больше половины Эспады) было собственное достоинство и исключительно собственные интересы, несмотря на то, что они служили Айзену. А у этих квинси сплошь ЧСВ и попытки подлизать Яхве. Фу.
Вот ППКС! Ну варвары эти квинси, чё. Почти все без какой-либо индивидуальности =.=

Вот я, например, очень рада, что Базз-Би, Жизель и квинси-которая-всех-жрёт-забыла-её-имя пошли против Яхве и хотят его прибить за его предательство по отношению к ним. Правда боюсь, сдохнут беспомощно ((
Вот я тоже рада ) Базз-Би и, особенно, Жизель - круты XD И не факт, что их прибьют, думаю помелькают немного на фоне остальных, потом затеряются и появятся только где-нибудь на финальных титрах, когда все герои будут выходить "на поклон" )

Да, мне он тоже нравился (((
Самый зачётный арранкар после Гриммки

Угу, а иначе Иссин ему голову оторвёт XD
Вот-вот, кстати... А где он и папаня Исиды пропадают вообще как всегда?!

ППКС! Гриммджо самый любимый, но Хичиго... ммм!!!
Дооо, а ещё у Хича тож королевская тема и вообще он упоротый мур-мур-мур мотиватор ))))

Фенамин,
Ну Оторваааааааа-куууууун хD
Хехехе, я коварный кун +_+
15.04.2015 в 17:37

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Но они делали это изящно ) И в основном только тогда, когда кто-то проявлял слабость, а Старк так вообще служил Айзену именно из-за конвы и всех считал своими друзьяшками *урурур, это было так мииило... Эх, ну почему его убили, почему?! т.т* А квинси только друг-другу мешали постоянно: кучка невоспитанных ублюдков, с самого начала понятно, что они были для Яхве пушечным мясом, т.к вести сражение совершенно не могли.
Да! И вообще, Яхве — это же какой-то паразит, ибо сам по себе он жить не может, а только питаться засчет других О.о Как они вообще ему поклоняются?! О.о

Вот я тоже рада ) Базз-Би и, особенно, Жизель - круты XD И не факт, что их прибьют, думаю помелькают немного на фоне остальных, потом затеряются и появятся только где-нибудь на финальных титрах, когда все герои будут выходить "на поклон" )
Ох, ну посмотрим *с опаской косится в кусты*
Мне бы ещё хотелось поглядеть реальное разоблачение Жизель XD

Самый зачётный арранкар после Гриммки
Ну... Мне и другие понравились )) Улькиорра тоже хорош. О, эта его меланхоличность XD Тема Нойторы и Нелл тоже с перчинкой. О, эта их странная любовь XD
Хотя Старрк, конечно, просто секс ))

Вот-вот, кстати... А где он и папаня Исиды пропадают вообще как всегда?!
Они настоящие мужчины: позволяют своим сыновьям жить собственной жизнью *прослезилась*
Но это, конечно, не отменяет того факта, что если что, то Иссин потом оторвёт кому-нибудь голову XD

Дооо, а ещё у Хича тож королевская тема и вообще он упоротый мур-мур-мур мотиватор ))))
Ахахаха, Король и Лошадь XD XD XD Дыа, он прекрасно упорот :3
18.04.2015 в 22:36

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Gellaan,
Да! И вообще, Яхве — это же какой-то паразит, ибо сам по себе он жить не может, а только питаться засчет других О.о Как они вообще ему поклоняются?! О.о
То что паразит - это точно. А что поклоняются - так ясненько: сила, а некоторым он типа даже жизнь продлил, как в случае с тем чуваком, страхом управлявшим, ну и квинси во большинстве своём просто долбанутые )

Мне бы ещё хотелось поглядеть реальное разоблачение Жизель XD
Ахаха, но такое разоблачение по-любому скроет цензура XDD

Ну... Мне и другие понравились )) Улькиорра тоже хорош. О, эта его меланхоличность XD Тема Нойторы и Нелл тоже с перчинкой. О, эта их странная любовь XD
Хотя Старрк, конечно, просто секс ))

Улик ничего так, но мне такие мрачные не особо нравятся, но пейринг Улик\Иное - просто урурурур, особенно в конце, он так мило к ней тянется, когда умирает Т.т А Нойтора - просто дикая падла, он профи в нечестных приёмчиках и Нелл тогда было реально жаль, так что я рада, что Зараки его вынес раз и навсегда *ещё один + в его убийственную карму, как бы странно это не звучала XDDD*

*развела руками* Оркестры в кустах!
Я бы сказала: "Бог из машины" (ц) XDDD

Хотя Старрк, конечно, просто секс ))
О да, детка ))))

Они настоящие мужчины: позволяют своим сыновьям жить собственной жизнью *прослезилась*
Не, жизнь сыновей - это, конечно, похвально, но как бы тут мир в полной Ж, и хорошо бы в решении этой щекотливой ситуации употребить все силы, а не отсиживаться хрен знает где. Хотя скорее всего они так как всегда что-то мутят втихомолку, чтобы потом эпично появиться в самый подходящий момент XD

Ахахаха, Король и Лошадь XD XD XD Дыа, он прекрасно упорот :3
Ооо, как ностальгично... Эх, Хич, возвращайся скорее!
19.04.2015 в 03:03

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
ну и квинси во большинстве своём просто долбанутые )
Вот-вот, это истина как она есть, а всё остальное лирика ))

То что паразит - это точно.
Просто я как вспомню его историю "родился ребенок без зрения, слуха и т.д..." Бррр, хрень какая, а!

Ахаха, но такое разоблачение по-любому скроет цензура XDD
Ну мне его член на всю страницы манги не нужен, а вот от самого факта я бы не отказалась XD

пейринг Улик\Иное - просто урурурур
Согласна :3

А Нойтора - просто дикая падла, он профи в нечестных приёмчиках и Нелл тогда было реально жаль,
Факт (( Но вот такая у них нездоровая любовь *развела руками*

Хотя скорее всего они так как всегда что-то мутят втихомолку, чтобы потом эпично появиться в самый подходящий момент XD
Слушай, уже слишком много персов набирается на эпичное появление в подходящий момент! XD XD XD Они все просто-напросто не поместятся! И Ичиго вытеснят из кадра совсем XD
24.04.2015 в 19:45

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
*вбежала с мороза, невнятно вопя, всех потискала и кинулась ссылкой: www.mangareader.net/bleach/624 *
Божечки, дождались *разрыдалась* Какой же он охуенный! И эта чорная футболочка, аыыыыыы!!!
25.04.2015 в 21:58

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Gellaan,
Вот-вот, это истина как она есть, а всё остальное лирика ))
Хехехе )))
Просто я как вспомню его историю "родился ребенок без зрения, слуха и т.д..." Бррр, хрень какая, а!
Ну да, история сразу смахивает на жизнеописание какого-то ленточного червяка XDDD
Ну мне его член на всю страницы манги не нужен, а вот от самого факта я бы не отказалась XD
Горячие источники наше всё, только ради этого герои просто обязаны на него отправиться,когда всё закончиться *О*
Но вот такая у них нездоровая любовь *развела руками*
Скорее желание перегрысть с одной стороны и игнор с другой, мало похоже на любовь, но всяко бывает )))

Слушай, уже слишком много персов набирается на эпичное появление в подходящий момент! XD XD XD Они все просто-напросто не поместятся! И Ичиго вытеснят из кадра совсем XD
Ичиго не способен вытеснить даже взрыв вселенной, так что не парься. А насчёт героев, что-то вдруг на такой ржач пробила твоя фраза XDD Так, не толпимся, эпичное появление в порядке очереди!
25.04.2015 в 21:59

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...

*вбежала с мороза, невнятно вопя, всех потискала и кинулась ссылкой: www.mangareader.net/bleach/624 *
Божечки, дождались *разрыдалась* Какой же он охуенный! И эта чорная футболочка, аыыыыыы

ОХ ТЫ, Ё МОЁ, ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! и ДА СВЕРШИТЬСЯ ЯВЛЕНИЕ ГРИМММДЖОУ НАРОДУ =333333 ВСЕМ ШАМПАНСКОГО ЗА МОЙ СЧЁТ!!!!

26.04.2015 в 00:13

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Ну да, история сразу смахивает на жизнеописание какого-то ленточного червяка XDDD
Как он вообще выжил?... Зачем?!

Горячие источники наше всё, только ради этого герои просто обязаны на него отправиться,когда всё закончиться *О*
Ммм, а мне нравится ход твоих мыслей! )) Особенно сейчас, когда эта группа квинси вместе с шинигами бодро воссоздаёт врата ^_^ Такая милота: Базз-Би переглядывается с Ренджи, Жизель вообще этот шарик над головой с радостным видом держит XD

А насчёт героев, что-то вдруг на такой ржач пробила твоя фраза XDD Так, не толпимся, эпичное появление в порядке очереди!
Да-да, именно так! Дефиле должно быть чётко по времени: не толпимся, не задерживаемся и в порядке очереди! XD

ОХ ТЫ, Ё МОЁ, ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! и ДА СВЕРШИТЬСЯ ЯВЛЕНИЕ ГРИМММДЖОУ НАРОДУ =333333 ВСЕМ ШАМПАНСКОГО ЗА МОЙ СЧЁТ!!!!
ОН. ПРОСТО. ПРЕКРАСЕН. *захлёбывается слюнями* Чёрт, как же я скучала по нему! *снова разрыдалась*
Кстати, на ридманге эта раскадровка немного иначе представлена: readmanga.me/bleach_/vol69/624#page=15 *__*