Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Вот уже какая глава арки с квинси идёт, а малыш Ичиго только и делает, что сосёт бегает туда сюда и, не считая двоих случайных шинигами в самом начале, ещё никого не спас О.о Дошло до того, что всех спасает Айзен О_О Да ещё с таким поистине Ичиговским размахом...
ничоси
Не, я рада, что наконец, к когда-то очень тупо слитому шикарному злодею возвращается его невъе*ный статус, но... Кубо, ты, случаем, героев не перепутал? XDDDD

@темы: Бличенутость

Комментарии
26.04.2015 в 19:17

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Gellaan,
Как он вообще выжил?... Зачем?!
Ахаха, как зачем - чтоб нашим героям нагадить )))

Особенно сейчас, когда эта группа квинси вместе с шинигами бодро воссоздаёт врата ^_^ Такая милота: Базз-Би переглядывается с Ренджи, Жизель вообще этот шарик над головой с радостным видом держит XD
Ааа, точно, они врата воссоздают, просто у меня все мысли занимает последняя страница, поэтому я остальную главу даже не запомнила X)

Да-да, именно так! Дефиле должно быть чётко по времени: не толпимся, не задерживаемся и в порядке очереди! XD
Вахаха, точно-точно )

ОН. ПРОСТО. ПРЕКРАСЕН. *захлёбывается слюнями* Чёрт, как же я скучала по нему! *снова разрыдалась*
Иди сюда, бро, попускаем слюни вместе. Сколько времени мы ждали, и наконец дождались! Гриммка потрясен и крут, о да, детка *_____*

Кстати, на ридманге эта раскадровка немного иначе представлена:
Да, на Рид манге разворот, молодцы ребята )))
26.04.2015 в 23:06

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Ахаха, как зачем - чтоб нашим героям нагадить )))
Ну блин, как будто без такого не обойтись было ((

Ааа, точно, они врата воссоздают, просто у меня все мысли занимает последняя страница, поэтому я остальную главу даже не запомнила X)
Да уж, куда там Айзену с Кёраку с их ленивыми разговорами и группе щинигами+квинси с шарами реяцу до Гриммджо XD XD

Да, на Рид манге разворот, молодцы ребята )))
Эпично так, ух! ))) И этот его взгляд, оооо!!
Только я не поняла чего у Ичиго прям такой удивлённый взгляд-то, а? Он же знал, что тот выжил :3
03.05.2015 в 15:02

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Gellaan,
Ну блин, как будто без такого не обойтись было ((
А как же, всё по перкоду злодейским правилам поведения XDD
Да уж, куда там Айзену с Кёраку с их ленивыми разговорами и группе щинигами+квинси с шарами реяцу до Гриммджо XD XD
Вот и я о чём, особенно когда фанаты так долго ждали )))

Эпично так, ух! ))) И этот его взгляд, оооо!!
О да! О да! О ДАДАДА!
Только я не поняла чего у Ичиго прям такой удивлённый взгляд-то, а? Он же знал, что тот выжил :3
Ну после этого сколько времени то прошло, уже и забыл XDDD
04.05.2015 в 16:09

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
А как же, всё по перкоду злодейским правилам поведения XDD
Но Яхве, несмотря на весь свой брутальный вид и пафос, такой душный. особенно когда открывает рот ((

Вот и я о чём, особенно когда фанаты так долго ждали )))
Арррр, шикарный *__*

Ну после этого сколько времени то прошло, уже и забыл XDDD
Тяжело, наверное, с таким склерозом и короткой памятью жить-то! XD
07.05.2015 в 15:13

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Gellaan,
Но Яхве, несмотря на весь свой брутальный вид и пафос, такой душный. особенно когда открывает рот ((
Да уж, Яхве эт нам не Дофи мягко говоря, малость уныл, но на фоне остального трындеца, творящегося в Бличе, это ещё ничего )

Арррр, шикарный *__*
Мур-мур, да здравствует Король *О*

Тяжело, наверное, с таким склерозом и короткой памятью жить-то! XD
Не ты чё, напротив: хорошее здоровье и плохая память - это формула счастья XD А у нашего рыжика и то и то в достатке, так что живётся ему... всем бы так жить )
07.05.2015 в 18:16

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Да уж, Яхве эт нам не Дофи мягко говоря, малость уныл, но на фоне остального трындеца, творящегося в Бличе, это ещё ничего )
Просто я ожидала от него большего и, скажем так, позажигательнее ((
Псевдо-Зангецу такой секси и крутой, а его оригинал оказался каким-то унылом чмом, ну (((

Не ты чё, напротив: хорошее здоровье и плохая память - это формула счастья XD А у нашего рыжика и то и то в достатке, так что живётся ему... всем бы так жить )
Вот оно что! :wow2: Чёрт, да я всё время жила не так! :weep3:
07.05.2015 в 18:17

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Да уж, Яхве эт нам не Дофи мягко говоря, малость уныл, но на фоне остального трындеца, творящегося в Бличе, это ещё ничего )
Просто я ожидала от него большего и, скажем так, позажигательнее ((
Псевдо-Зангецу такой секси и крутой, а его оригинал оказался каким-то унылом чмом, ну (((

Не ты чё, напротив: хорошее здоровье и плохая память - это формула счастья XD А у нашего рыжика и то и то в достатке, так что живётся ему... всем бы так жить )
Вот оно что! :wow2: Чёрт, да я всё время жила не так! :weep3:
10.05.2015 в 22:47

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Gellaan,
Просто я ожидала от него большего и, скажем так, позажигательнее ((
Ну может ещё отожгёт, а то правда, уж очень низкопробный он, особенно в сравнении с псевдоЗангетцу, небо и земля по характеру О.о

Вот оно что! Чёрт, да я всё время жила не так!
Да уж, "таких не берут в шинигами" (ц) XDDD
11.05.2015 в 01:08

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Ну может ещё отожгёт, а то правда, уж очень низкопробный он, особенно в сравнении с псевдоЗангетцу, небо и земля по характеру О.о
Всё лучшее от него досталось осталось в Ичиго! *прослезилась*

Да уж, "таких не берут в шинигами" (ц) XDDD
Эм, спасибо, но мне и здесь хорошо )))
21.05.2015 в 21:20

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Gellaan,
Всё лучшее от него досталось осталось в Ичиго! *прослезилась*
Ну может он себя ещё покажет XD

Эм, спасибо, но мне и здесь хорошо )))
Да и нам не плохо )Так жить может только Ичи )
22.05.2015 в 18:06

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Ну может он себя ещё покажет XD
ТЫ ВИДЕЛА КАКИМ ОН СТАЛ?! Я БОЛЬШЕ ВООБЩЕ НА НЕГО СМОТРЕТЬ НЕ ХОЧУ!!! *прячется под подушкой*

Зато Гриммджо лапочка и Ичиго ему улыбался :3
25.05.2015 в 22:16

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
ТЫ ВИДЕЛА КАКИМ ОН СТАЛ?! Я БОЛЬШЕ ВООБЩЕ НА НЕГО СМОТРЕТЬ НЕ ХОЧУ!!! *прячется под подушкой*
Ну злодей же должен быть отталкивающим, чтобы мы больше сопереживали главным героям, а сейчас герои так тупят, что только посредством контраста с донельзя отталкивающим злодеем для них и можно выбить сопереживание, имхо )

Ичиго ему улыбался :3
Даа, ох уж эта мне его снисходительная ухмылка, так и хочется по ней хорошенько вдарить ^_^ но ничего - Гриммка ещё задаст ему и всем остальным жару, я уверена *О*
26.05.2015 в 01:09

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Ну злодей же должен быть отталкивающим, чтобы мы больше сопереживали главным героям, а сейчас герои так тупят, что только посредством контраста с донельзя отталкивающим злодеем для них и можно выбить сопереживание, имхо )
Я больше тяготею к харизматичным, красивым, крутым и умным злодеям XD
Но тут, видимо, действительно тот случай, о котором ты говоришь: герои тааак долго тупят, что я уже не знаю, когда хоть что-то начнётся уже ((

Даа, ох уж эта мне его снисходительная ухмылка, так и хочется по ней хорошенько вдарить ^_^
А по-моему, эта улыбка была такой милой ^_^ Понимающей *_* Но я шиппер, мне можно XD
04.06.2015 в 16:57

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Gellaan,
Я больше тяготею к харизматичным, красивым, крутым и умным злодеям XD
Да не тебе одной =3 Но обычно именно такие злодеи перетягивают одеяло на себя. Взять хотя бы Джокера из Тёмного рыцаря, вот и приходиться мангаке делать такого неудобоворительного злодея, чтоб совсем не терялся Ичи ) Хотя это лишь предположение, может Кубо не специально, просто окончательно выдохся мужик )

Но тут, видимо, действительно тот случай, о котором ты говоришь: герои тааак долго тупят, что я уже не знаю, когда хоть что-то начнётся уже ((
Да уж т.т И это с ними давно уже, к сожалению. Но чт об не так грустно было взирать вёсь пиз*ец, советую тебе глянуть шикарную пародию "упоротый блич", если ты вдруг ещё не видела. Ребята просто адски стебутся над множеством косяков, нелепостей и просто особенностей канона, вот: vk.com/uporotybleach

А по-моему, эта улыбка была такой милой ^_^ Понимающей *_* Но я шиппер, мне можно XD
Ну... каждому своё )
16.06.2015 в 13:35

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
Да не тебе одной =3 Но обычно именно такие злодеи перетягивают одеяло на себя. Взять хотя бы Джокера из Тёмного рыцаря, вот и приходиться мангаке делать такого неудобоворительного злодея, чтоб совсем не терялся Ичи ) Хотя это лишь предположение, может Кубо не специально, просто окончательно выдохся мужик )
Ну да, не спорю )) Только же это не вина главзла, что оно обычно харизматичнее героя выглядит. Значит где-то "просел" герой-то, хехе )) Стараться лучше надо, вот! :3
Ещё чуть-чуть осталось, Кубо жги! XD

Да уж т.т И это с ними давно уже, к сожалению. Но чт об не так грустно было взирать вёсь пиз*ец, советую тебе глянуть шикарную пародию "упоротый блич", если ты вдруг ещё не видела. Ребята просто адски стебутся над множеством косяков, нелепостей и просто особенностей канона, вот: vk.com/uporotybleach
Угу, поэтому пусть уже эта резина закончится ((
Хотя последние главы меня порадовали: хоть какая-то движуха! И Гриммджо! :3
Неа, не видела )) Хехе, забавно :3

Ну... каждому своё )
Не любишь Ичиго?
Кстати, а кто тебе в Бличе нравится и какие пейринги, м? ))
18.06.2015 в 22:51

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Значит где-то "просел" герой-то, хехе )) Стараться лучше надо, вот!
С одной стороны да, с другой бывает, что при всей своей крутости ГГ уступает главному злодею, хотя сам спо себе не плохой. Как с тем же Джокером из Тёмного рыцаря, Бетмэн ведь сам по себе шикарен, но вот появляется это разрисованное чудо и своей харизмой внаглую стаскивает вс одеяло на себя.

Ещё чуть-чуть осталось, Кубо жги! XD
О да, ну или на худой конец хотя бы пусть сохранит тот слабый огонёк, что ещё остался до конца XD

Угу, поэтому пусть уже эта резина закончится ((

Согласна +_+Хотя последние главы меня порадовали: хоть какая-то движуха! И Гриммджо! :3
Да, Гриммка, как всегда спасает положение *О* Хотя фраза "кто сказал, что я тебя убью" из его уст, звучит как если бы Дофламинго брякнул "я за мир во всём мире и людей я люблю", что ж, надеюсь, это такие тонкости перевода XD

Не любишь Ичиго?
Ну как сказать... Я в принципе признаю, что он не плохой парень, но его тупость и лицемерие порой очень бесят =.=

Кстати, а кто тебе в Бличе нравится и какие пейринги, м? ))
Гриммджоу!! Рукия, конешн. Ну ещё Зараки, немного Айзен и Гин и ещё Гинджо с Рирукой - из новых ) А из совсем новых - Жизель ) А так вообще много кто нравиться, но лучший - это Гриммка навсегда )) Насчёт пейрингов, тут всё, как ни странно, проще: Ичи\Рукия, Улька\Орихиме, Гриммджоу\Нелл, Урахара\Йоруичи, Гин\Мацумото ) Уж что-то,а красивые пейринги у Кубо получаются мастерски, на мой взгляд )
19.06.2015 в 01:53

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
С одной стороны да, с другой бывает, что при всей своей крутости ГГ уступает главному злодею, хотя сам спо себе не плохой.
Угу, бывает. И всё-таки притягательность зла сама по себе страшная сила, необъяснимое очарование какое-то... :3

Да, Гриммка, как всегда спасает положение *О* Хотя фраза "кто сказал, что я тебя убью" из его уст, звучит как если бы Дофламинго брякнул "я за мир во всём мире и людей я люблю", что ж, надеюсь, это такие тонкости перевода XD
Блин, я до сих пор ржу от этого убёга и догонялок, ааа :lol: :lol: :lol:

Ну как сказать... Я в принципе признаю, что он не плохой парень, но его тупость и лицемерие порой очень бесят =.=
Тупость да, бывает крайне часто. А лицемерие в чём?
Меня вот в нём сильно подбешивает общая ангстовость характера... Это просто за гранью у него, какая-то королева драмы вечно!

Насчёт пейрингов, тут всё, как ни странно, проще: Ичи\Рукия, Улька\Орихиме, Гриммджоу\Нелл, Урахара\Йоруичи, Гин\Мацумото ) Уж что-то,а красивые пейринги у Кубо получаются мастерски, на мой взгляд )
Ммм, ты заядлая гетница у нас выходит? :rotate:
Да, красивые, это правда. Я до сих пор страдаю от истории Гин/Мацумото, так глупо вышло ((
А Улькиорра и Орихиме, конечно, искра с первой их встречи *_*
22.06.2015 в 04:26

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Угу, бывает. И всё-таки притягательность зла сама по себе страшная сила, необъяснимое очарование какое-то... :3
необъяснимое очарование какое-то... :3
Бунтарский дух, чё. Это у нас ещё с Евы пошло XDD К тому же притягивает скорее именно сила, будь она у героя или у злодея, так же и наоборот, если зло жалкое - оно мало кого впечатляет, посему от Баха плеваться хочется, ведь он не злодей, а размазня какая-то: ни кожи, ни рожи, ни харизмы.

Блин, я до сих пор ржу от этого убёга и догонялок, ааа
Да уж, Кубо знатно упоролся, а Гримм продолжает демонстрировать чудеса красноречия, он вообще после возвращения таким разговорчивым стал XDD Но, чую, совсем скоро он покажет, что не только данный скил прокачивал )

А лицемерие в чём?
Дык, примеров много, один из моих самых любимых, это где он прям в лицо Гриммки кричит "да ты прав, я пришёл сюда драться", иначе говоря, ему впадлу даже притворяться, что он думал прежде всего о безопасности Орихиме и товарищей, но самый любимый, вот прям исторический момент: это концовка битвы с Улькиоррой. Там, эпично содрав маску, наш "герой" выдал де (постараюсь даже дословно): "это не я тебя победил, битва была нечестной, так что ты можешь отрубить мне руку и ногу и продолжим на равных". И вот что тут можно сказать? Да у меня лично нет слов, только безмерная хвала Хичиго за то, что на тот момент, он таки отметелил Ульку до смертельных ран, иначе хрен бы знает, чем всё закончилось, ведь Ичи же было совершенно пофиг, что там недалеко валяется раненый друг, что ещё в двух шагах насмерть перепуганная Иное, важно только, что битва де неправильная была, ведь !о ужас! Хичиго, гад такой, думал, прежде всего о том, как защитить Иное, в принципе это была его единственная мысль на тот момент и... Ичиго посчитал, что это НЕЧЕСТНО!!! Не-чест-но! Про первые серии, где Рукия рассказывает ему про удары пустых в спину, я даже говорить не буду, при такой красноречивой сцене это станет излишним сотрясанием воздуха. С другой стороны, если присмотреться, то чем дальше, тем хуже, ведь ещё только в прошлой арке он с доброй улыбкой прикрывал задницы пустым, а Гинджоу без сожаления прикокнул, даже не попытавшись выяснить, что с ним не так... А нет, что-то там было, точнее сам Гинджоу хотел ему рассказать, но Ичиго наплевал, несмотря на то, что даже опуская слова Гинджоу, вся ситуация была говорящая: шинигами прекрасно знали о подчиняющем, и более того, ждали, что он попытается использовать Ичиго, но мало того, что только лишь обернули сей факт в свою пользу, сделав из Ичи, его друзей и семьи приманку (хоть всё вроде как незримо контролировал Ишин, но всё равно, как-то неприятно лично мне бы в такой ситуации было), так ещё и проверили последнего на вшивость - дескать стерпит ли он такое отношение? Стерпел, как миленький, даж не возмутился, это всякие Гинджи бунтуют, а наш Ичи благонадёжен аки ангел (ах да, это ж его имя). Не знаю, как другие, но я бы при таком раскладе, как минимум, задумалась бы, но наш Ичи не думает, да и не хочет, а зачем? Самое главное, силушку его родименькую вернули, а думать, думает пусть лучше Исида - это же его конёк (а потом Исида вдруг ушёл к Баху - ну как так?) или те же шинигами, а он просто продолжит мило улыбаться и строить из себя великодушного героя, вон даже Гинджоу то похоронил! Ать какой молодец. Такого подлеца Гинджоу, который по сути ничего ему не сделал, но !о ужас! посмел забрать его драгоценную силу, которую, кстати изначально сам и дал.
Но чёт меня занесло, заранее извиняюсь, если задела чьи-то чувства, если что, это всего лишь моё субъективное мнение. Да и насчёт Гинджоу мы с Фенамин уже дискуссировали, правда, остались каждый при своём мнении )

Меня вот в нём сильно подбешивает общая ангстовость характера... Это просто за гранью у него, какая-то королева драмы вечно!
Это у него скорее от острого переизбытка пафоса ) от этого драматичности на всех героев хватает, благо хоть Зераки ещё держится мужиком! И Гриммка, конечно, же ) Он воjбще всегда молодец XD

Ммм, ты заядлая гетница у нас выходит?
В Бличе в основном да, хотя я не против низкорейтингового пейринга Гримм\Улька, очень даже не против )

Да, красивые, это правда. Я до сих пор страдаю от истории Гин/Мацумото, так глупо вышло ((
Ага... глупо и грустно (

А Улькиорра и Орихиме, конечно, искра с первой их встречи *_*
О да, но самое бесподобное - это сцена их прощания, я просто рыдала Т.т
22.06.2015 в 16:40

Умоется в крови тот, кто усомнится в моём миролюбии... (с)
посему от Баха плеваться хочется, ведь он не злодей, а размазня какая-то: ни кожи, ни рожи, ни харизмы.
Зато типа самая сильная сила у него, ты чо :lol: :lol:

а Гримм продолжает демонстрировать чудеса красноречия, он вообще после возвращения таким разговорчивым стал XDD Но, чую, совсем скоро он покажет, что не только данный скил прокачивал )
Да! Да! Да! :heart: :heart: :heart: *осознала, что всё ещё в душе бегаю по потолку от счастья, что он вернулся в мангу*

...Но чёт меня занесло, заранее извиняюсь, если задела чьи-то чувства, если что, это всего лишь моё субъективное мнение. Да и насчёт Гинджоу мы с Фенамин уже дискуссировали, правда, остались каждый при своём мнении )
...И тут я поняла, что почти всё забыла, ну в подробностях то бишь XD
Я никогда так подробно и глубоко не анализировала сюжет и героев Блича, поэтому не могу ничего сказать, наверное ))
Знаешь, для меня во многих перечисленных тобой случаях это выглядело не как лицемерие, а как то, что он сам на самом деле не разобрался в себе и своих мотивах. Он ведь сначала делает, на импульсе, инстинктах, а только потом у него происходит озарение, которое иногда вообще может поменять ход его действий уже в процессе. Ну или ему другие говорят, что в действительности он творит.
Он вообще часто как, простихосподи, какой-то потерянный ребёнок, или интроверт, вечно смотрящий внутрь себя в поисках ответа, но не находящий. А в это самое время вокруг него вечно стремительно развиваются события, которые он не может проигнорировать. Вот и получается периодически такая хрень.
А насчет драк... В душевной драке смысла нет (с) В смысле глупо от парней-воинов требовать в первую очередь, чтобы он ставил во главу угла какую-то там благодарную цель именно в процессе уже азартного боя. Когда такое происходит на первый план всегда выходит совсем другое желание, а именно драться и побеждать. Иначе смысла и нет для них. Они не откажутся от хорошего боя.
Ну да, Ичиго вечно все используют. Правда я не уверена, что за это вся вина лежит на нём :-D
Знаешь, мне изначально не понравился Куго Гинджоу да и вся эта Экзекуция была мне не интересна, что я сквозь пальцы смотрела за их историями. Но, кажется, охота на самого Гинджоу была важной, поэтому я не удивлена такому крайнему способу. К тому же там были намешаны и другие мотивы по отношению к Ичиго, а не только как к "приманке". Поэтому я осталась довольна тем, что в этой арке "справедливость восторжествовала" хоть так.
28.06.2015 в 00:27

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Зато типа самая сильная сила у него, ты чо
Та эт не сила, это читерский код от автора, а сила она в личности, и либо она есть, либо её нет, и ежели автор предпочёл читерство этой силе, то уж ничего не попишешь, перс в одночасье жалким становиться, имхо.

Да! Да! Да! :heart: :heart: :heart: *осознала, что всё ещё в душе бегаю по потолку от счастья, что он вернулся в мангу*
Оу есууу, детка! *с громогласным визго-рыком присоединяюсь к беготне* )))

Я никогда так подробно и глубоко не анализировала сюжет и героев Блича, поэтому не могу ничего сказать, наверное ))
Не, почему, забегая вперёд, ты много чего дельного про Ичиго сказала, прям дополнила и разнообразила мою мысль, спасибо =))) А глубокий анализ - это фигня, я тоже этим обычно не заморачиваюсь, просто в данном случае мне для фанфика надо кроссоверного, там Ичи не последнюю роль занимает, при том роль отрицательную, посему и необходимо основательно перемыть ему косточки )

Он ведь сначала делает, на импульсе, инстинктах, а только потом у него происходит озарение, которое иногда вообще может поменять ход его действий уже в процессе.
Так если бы! Озарения то как раз и нет, или оно есть, но счастливчик Ичи о нём чуть ли не через три минуты забывает *прям как рыбка*, и в результате выводов либо нет, либо они исчезают в никуда, ну а что касается других, то в последнее время оно кроме как дифирамбами или одами в честь Ичи и не звучит, не помню, чтобы его кроме Рукии кто-то критиковал вообще, все только "о какой Ичи благородный, взрослый смелый" и т.д по списку. А что же касается критики, то опять же, в одно ухо влетело, в другое вылетело. А всё потому, что как ты правильно сказала "что он сам на самом деле не разобрался в себе и своих мотивах", но оно то и плохо, прежде всего потому что незнание законов, как говорится, не освобождает от ответственности, но проблема не в этом и даже не в том, что он не может разобраться, а в том, что и не стремиться. У Ичиго имеется статичный взгляд на вещи. Как ты опять же просто с языка сняла, он как потерянный ребёнок, замкнутый в своём маленьком мирке, где всё просто и понятно, где он герой, всегда всё знающий и понимающий, ведь как он ловко сделал вывод о всех мотивах Айзена, без какого либо на то основания, точнее для Ичиго основанием являлась их стычка. Оно и понятно, он, имхо, просто привык, что его самая серьёзная битва - это хулиганская разборка, и так и не смог понять, что мир вокруг него давно изменился и расширился, что это уже не просто драка в подворотне, а сражение за жизни кучи народа. И всё бы хорошо, и сам Ичи смотрелся в первых сериях очень даже круто, но чем дальше, тем сильнее Ичи становиться в плане мощи *мышц XDD*, но не в плане личностных качеств, морально он не растёт, и в какой-то момент это начинает даже пугать. Он становиться не просто ребёнком, а ребёнком, у которого в руках ядерная бомба. И если сам Ичи не знает, что с ней делать, то непременно найдутся те, кто подскажет, и вот тут вот открывается плохая сторона отсутствия каких-либо чётких мотивов: Ичи становится идеальным объектом для манипуляций. Это, к слову, неплохо показано как раз таки в арке с подчиняющими (которая, имхо, в начале была просто шикарна, до момента прихода шинигами, где всё пошло как-то наперекосяк, а то, что флешбек Гинджоу основательно недодали меня до сих пор возмущает =.=). И ведь как иронично со стороны Кубо обернуть всё так, чтобы именно Ичиго прикончил Короля Душ, потому что, как всегда, действовал не подумав и даже не задумавшись.
И да, тема, что в "душевной драке смысла нет", конечно хороша, но тогда зачем строить из себя великого и прекрасного спасителя всея мира? Вот взять того же Кемпачи, который и не стремиться кого-то защитить\спасти и прочее, а просто наслаждается битвами, и за то я его и люблю, он - это бессмысленная и беспощадная честность мотивации, в нём нет как раз таки лицемерия, осознанное это лицемерие или нет. К тому же, вспомним более похожий на Ичиго по типажу пример, который мы все прекрасно знаем: наш любимый охотник подраться Лютый Ога =) А он ведь ещё до того, как стать прекрасным папаней Вельзи, был !внезапно! довольно таки вдумчивым и ответственным парнем, вспомнить хотя бы арку с Мики (я и раньше Огу любила, а после неё вообще зауважала конкретно), а всё потому что понимал, как грамотно расставлять приоритеты, да и вообще по всей линии сюжета видно, что Ога при всей своей лютости и безбашенной любви к дракам прекрасно видит границы дозволенного и понимает, где кончается обычная потасовка и начинается серьёзная проблема. Ичиго, на мой взгляд, этого видения лишён (возможно из-за произошедшего с его мамой в прошлом, возможно ещё из-за чего-то), но судить и винить его за это его я не могу, он такой какой есть, чего уж там, остаётся просто принять и простить... Однако раз ты спросила, я решила выговориться в кой то веки XDDD

Знаешь, мне изначально не понравился Куго Гинджоу да и вся эта Экзекуция была мне не интересна, что я сквозь пальцы смотрела за их историями. Но, кажется, охота на самого Гинджоу была важной, поэтому я не удивлена такому крайнему способу. К тому же там были намешаны и другие мотивы по отношению к Ичиго, а не только как к "приманке". Поэтому я осталась довольна тем, что в этой арке "справедливость восторжествовала" хоть так.
А мне понравился Гинджоу и первая часть арки, как я уже сказала выше, но насчёт мотивов я согласна, там было много чего намешано, в частности и то, что Гинджоу явно знал весьма много некрасивых тайн общества душ, но, ё моё, всё это просто ушло в пустоту и океан пафоса... Но, для Гинджоу, возможно, это был лучший исход, в конце он выглядел совсем разбитым и уставшим бороться против системы человеком, ищущим хоть какого-то понимания и на секунду кажется, что Ичи реально его понял, хотя потом... как гром среди ясного неба вдруг эти "похороны" и всё впечатление насмарку... эх, возможно, возращение Гинджоу *на которое был ну ооочень жирный намёк* как-то сгладит испорченное впечатление, а пока бе-бе-бе, от слащавости и дешёвого пафоса концовки этой арки просто воротит =.=