Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Как человек творческий, я очень много всякого творю, да так творю, что прям хоть плачь, однако мне говорят обратное, похвалы прямо текут рекой, но я то знаю, что у меня не всё так идеально и что до гения мне ещё как до луны пешком. Но, к несчастью, Оторве-сан очень редко счастливилось встретить объективную критику своих горе-творений, а если быть точной, то за где-то раза 3-4. Поэтому объективная и корректная критика превратилась для меня чуть ли не в мечту. Но возмущает меня не это, возмущает меня вопиющая неблагодарность тех, кому всё таки счастливиться получить хорошую, корректную и широкую критику по-настоящему опытного человека! Ведь я уже не раз сталкивалась с ситуацией, когда на какое-либо творение какого-либо автора, попадается такая критика, что у Оторвы аж слюнки зависти текут, а вот у автора получившего критику обычно текут совершенно несправедливейшие оскорбления в адрес бедного критика, который только хотел как лучше. Тут мне так обидно за критиков становиться, что прямо сил нет: они своё время потратили, своим опытом поделились, корректно на ошибки указали и всё это чтобы наставить нерадивого писателя \ клипмейкера \ художника на путь истинный, всё это для автора же сделано по доброте душевной! И самое главное, что под гвал оскорблений попадает не такая критика "отстой \ низачёт \ чё за галимотья", а корректные, мягкие, дельные, объективные поправки. Это же какая чёрная неблагодарность, но самое возмущающее - это наезды прокритикованных авторов. Обычно эти наезды заключают в себе удивительную своей распространенностью незатейливую фразу "А ты как будто лучше пишешь \ рисуешь \ делаешь, а вот покажи как ты можешь !" Да, видно невдомёк юным дарованиям, что критик чтобы оценивать вовсе не обязан делать то, что он критикует, а, на мой взгляд, даже напротив, если подумать, то, скажем, программист программиста с его бесчисленными непонятными кодами и поймёт, а вот остальные обыватели то нет, а программами все, кто с компьютером знаком пользуются, вот и приходиться тем же программистам пыхтеть, чтобы привести программу в, так сказать, боевую готовность для определенного круга потребителей, поэтому и получается, что взгляд со стороны грамотного оценщика даже важнее взгляда мастера в этом деле, имхо. Так что примите это к сведенью юные авторы, прежде чем вот этой вашей излюбленной фразой отвечать ни в чём неповинному критику.
А вам, дорогие критики, с горечью улыбнувшись, я могу лишь сказать - не делай добра и зла не получишь...


@темы: Рассуждайчики

Комментарии
09.08.2009 в 03:53

Летательный драгоценный камень
Хорошо написала ) И как критик скажу, что читать на таком фоне немного не удобно )
Мне, кстати, кажется, что дайри в критике особо не нуждается, в отличии от некоторых )
09.08.2009 в 04:02

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Хорошо написала ) И как критик скажу, что читать на таком фоне немного не удобно )
Мне, кстати, кажется, что дайри в критике особо не нуждается, в отличии от некоторых )

Спасибо, а с дизом я пока ещё только разбираюсь, всё таки только только прибыла на место ) На насчёт дарли, так этот пост воообще к сайту не относится, это я говорю скорее про просторы интернета в целом
09.08.2009 в 04:22

Летательный драгоценный камень
Да, в целом, критика - не благодарная работа. Но что уж поделаешь? И за пределами интернета, это, увы, так.
09.08.2009 в 04:23

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Да, в целом, критика - не благодарная работа. Но что уж поделаешь? И за пределами интернета, это, увы, так.

И не говори, ну не любят люди критику, ох как не любят...
10.08.2009 в 11:34

Галатея на шестернях.
Да уж, за критику, особенно в литературе за придирке к языковым ляпам, огрести можно неслабо...
10.08.2009 в 11:42

Летательный драгоценный камень
B.Sacred Incorrect! Да уж, за критику, особенно в литературе за придирке к языковым ляпам, огрести можно неслабо...
Огрести можно за всё, что угодно )
Особенно, когда критикуемый был так уверен в себе, когда заказывал критику, что получив противоположное мнение о своём дневнике, он просто бесится!
10.08.2009 в 11:45

Галатея на шестернях.
Nikta Locked
Да не обязательно о дневнике. Вообще.
Как правило те, кто излишне самоуверен делает весьма заметные глупости, ляпы и пр.
10.08.2009 в 11:54

Летательный драгоценный камень
Да не обязательно о дневнике. Вообще.
Ой... Прошу прощения. Я так зациклена на этих дневниках.

Как правило те, кто излишне самоуверен делает весьма заметные глупости, ляпы и пр.
Да. Где-то смысловые значения, запятые, буквы...
Хотели бы похвалы - попросили бы рецензию написать.
10.08.2009 в 12:00

Галатея на шестернях.
Nikta Locked
Да с рецензиями все только хуже. Когда их пишешь - столько накопаешь...

А с критикой дневников - я так пролистала пару страниц очередного сообщества. И поняла, что такая критика может идти в пень.
Если у человека дизайн в 4МБ и цвета не сочетаются вообще - то критик скромно заметит, что дизайн неплох, только вот грузится долговато.
Если у человека вместо постов одни смайлики и картинки - критик скажет, что это не его дело и автор пишет дыбр.
Если у человека сложный ник - то критик будет выпендриваться на тему того, что он не смог его прочитать. Хотя мог бы и учесть, что на дайри.ру требуется уникальность никнейма, а логинов тут тысячи. И с каждым разом создать уникальный и простой - все труднее и труднее.
А если почитать блог критика - то у него оказывается кривой дизайн, смайлики вместо постов и сверхмудреный ник.
10.08.2009 в 12:18

Летательный драгоценный камень
B.Sacred, да, есть и недо-критики, но с критикой на дайри.ру я пока не знакома.
Такие критики, как те, о которых вы говорите просто не знакомы с нормами. И не знакомы, что даже блого-критика - это тоже литературный вид. И что её надо уметь писать. И уметь писать объективно и конструктивно. И что самое страшное, они даже совершенствоваться не хотят.

Да с рецензиями все только хуже. Когда их пишешь - столько накопаешь...
Не могу не согласиться. Снова сморозила глупость.
10.08.2009 в 12:32

Галатея на шестернях.
Nikta Locked
Хотите похвалы - заказывайте аннотации. Там ваше эго удовлетворят не один раз.
Я говорю про то, что мы имеем на деле. Я не говорю ни про нормы, ни про стандарты. Я говорю про то, что это противоречит элементарному здравому смыслу.